Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 17:31   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Для этих целей уже более 10 лет эксплуатирую модернизированный Орион 265 на 2 предела напряжения - 14,6В и 16.3В (вместо одного на 15.1В). Этого старичка мне хватает на все 100%.
подкинь схемку, у меня 260й, но думаю там разница это дисплей Амперметра, у меня на светодиодах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 07.11.2020, 09:30   #2
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
подкинь схемку, у меня 260й, но думаю там разница это дисплей Амперметра, у меня на светодиодах.
Схемы, как таковой нет, да и не было никогда. Давно это было.
Руководствовался следующими
соображениями

Методика изменения выходного напряжения ХХ ЗУ:

Для изменения вых. напряжения ЗУ, необх. изменять коэффициент ОС TL494 по напряжению.
ОС по напряжению – это тонкий печатный проводник с + выхода ЗУ по краю платы - 10кОм (в углу платы) - 16вывод TL494 - 4к7 на массу. В параллель резистору 4к7 установлен керамический конденсатор.
В режиме стабилизации напряжения (напряжение ХХ), на 16й ножке TL494 поддерживается около + 5В.

Для получения на выходе ЗУ напряжения ХХ 14В в параллель резистору 10кОм включаем доп. резистор 90*кОм через тумблер.
Для увеличения напряжения ХХ до 16,2В последовательно (в разрыв цепи) резистору 10кОм впаиваем параллельно включенные между собой резистор 1,1*кОм и тумблер.
R* - подбирается опытным путем.

С разорванной обратной связью по напряжению, ЗУ включать нельзя!!!!

Реально:
С добавочным резистором 1457 Ом (последовательно с резистором 10кОм) - напряжении ХХ ЗУ = 16,57В.
С добавочным резистором 1088 Ом (последовательно с резистором 10кОм) - напряжении ХХ ЗУ = 16,23В.

Последний раз редактировалось SS18; 07.11.2020 в 09:50..
SS18 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2020, 15:14   #3
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Схемы, как таковой нет, да и не было никогда. Давно это было.
Руководствовался следующими
соображениями

Методика изменения выходного напряжения ХХ ЗУ:

Для изменения вых. напряжения ЗУ, необх. изменять коэффициент ОС TL494 по напряжению.
ОС по напряжению – это тонкий печатный проводник с + выхода ЗУ по краю платы - 10кОм (в углу платы) - 16вывод TL494 - 4к7 на массу. В параллель резистору 4к7 установлен керамический конденсатор.
В режиме стабилизации напряжения (напряжение ХХ), на 16й ножке TL494 поддерживается около + 5В.

Для получения на выходе ЗУ напряжения ХХ 14В в параллель резистору 10кОм включаем доп. резистор 90*кОм через тумблер.
Для увеличения напряжения ХХ до 16,2В последовательно (в разрыв цепи) резистору 10кОм впаиваем параллельно включенные между собой резистор 1,1*кОм и тумблер.
R* - подбирается опытным путем.

С разорванной обратной связью по напряжению, ЗУ включать нельзя!!!!

Реально:
С добавочным резистором 1457 Ом (последовательно с резистором 10кОм) - напряжении ХХ ЗУ = 16,57В.
С добавочным резистором 1088 Ом (последовательно с резистором 10кОм) - напряжении ХХ ЗУ = 16,23В.
Я потому поступил проще - нашел переменник в старых залежах в районе 1к и резюк к нему.
Поставил китайский ампервольтметр и готово.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 07.11.2020, 19:53   #4
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я потому поступил проще - нашел переменник в старых залежах в районе 1к и резюк к нему.
Поставил китайский ампервольтметр и готово.
Можно и так.
Но, на мой взгляд, это не проще. Моя же доработка заключается всего в одном дополнительном отверстии под тумблер, диаметром 5мм. И, как результат, установка фиксированного напряжения требует всего одного щелчка тумблером: вверх - 16.3В; вниз - 14,6В.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2020, 20:07   #5
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Можно и так.
Но, на мой взгляд, это не проще. Моя же доработка заключается всего в одном дополнительном отверстии под тумблер, диаметром 5мм. И, как результат, установка фиксированного напряжения требует всего одного щелчка тумблером: вверх - 16.3В; вниз - 14,6В.
Ну тут кому как проще. Я исходил из того, что есть под рукой.
Файл можно получить по ссылке:
IMG_20190110_160941.jpg
https://yadi.sk/i/Sco3qNHbJIonUA
BigKot вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.