я правильно понимаю что мне нужен вариант 21128-1307010-20 ?
Любую ставь из серии POWERFULL
Кроме той что ты хочешь !!!
Т.е вариант 21128-1307010-20 и 21116-1307010-20 тебе НЕ подойдет !!!
У тебя же не гранто-ДВС ,а простой с тяжёлой поршневой !!!
Я то хотел серии люкс - они вроде как более производительные.
Ну а из «POWERFULL» я так понимаю для верняка лучше брать - 21114-1307010-20, на мой двигатель?
ну возьми 129ю тогда
128(116)я для Гранто-двс у неё УЗКИЙ шкив !!!Ремень у 116\119\128 ДВС шириной всего 17мм ,а твой 19мм .Вроде как запас есть ,но и есть риск ,из-за вечно ползающего ремня на ДВС с тяжёлой поршневой,что он может соскочить со шкива данного !!!
Цитата:
Сообщение от AlexTAV
я так понимаю для верняка лучше брать - 21114-1307010-20
Да ,это она !
Но я писал ,что нет разници какой будет зуб у шкива помпы .Твоему двигателю с трапецивидным зубом на ремне начхать на профиль зуба на шкивах !
На данный момент все крыльчатки у ТЗА серии Поверфул одинаковые ,разница только в конкретных шкивах на валах конкретной помпы .
21129-1307010-20 - можно брать?
просто разница между просто POWERFULL и люкс не большая, хочется тогда уж сразу производительный и надежный вариант купить.
Посмотрел у себя в городе в проверенном магазине у них только-
ТЗА «STANDARD» 21090-1307010-75
и Лузар Турбо LWP 01084 21114-1307010
Лузар Турбо мне продавец сильно хвалил, типа отлично качает, но как то визуально крыльчатка не внушает веры в его мощь.
Что будет лучше взять на месте Лузар Турбо или заказать с ТЗА «POWERFULL»(или даже люкс)?
Всем привет!
Постигла печаль меня,начала выть помпа.
Ремень не перетягивал,при чем с установки новой помпы его пришлось чуть чуть ослабить,ибо при нормальной натяжке был слышен вой.Ремень менял в январе этого года кстати.
И вот спустя год этот вой появляется на постоянной основе,ремень 5 раз за день натягивал-ослаблял,ничего особо не меняется.
Для сравнения:
1) Заводская помпа TZA с 2008 по 2013 прошла 70 тысяч.Умирала долго,выла,ссался сальник.
2) Помпа Самара запчасть отходила около 55 тысяч.Внезапно при запуске на уже ранее прогретом моторе крыльчатку сточило о блок с адским звуком за пару секунд,никаких признаков скорой кончины не подавала.
3) Помпа непонятно какая (покупалась ночью в магазине ближайшем) на упаковке серо бело голубой было написано - Лада Деталь Standart прошла около 30 тысяч,начала внезапно очень сильно шуметь и скрежетать.
4) Последняя помпа TZA Powerfull прошла 15 тыщ и начала выть на холостых постоянно слегка,вой не жуткий,но если прислушиваться - его слышно.
У меня нет слов,каждая новая помпа ходит всё меньше и меньше
Буду наблюдать,жду зарплату - уже и не знаю что и покупать то тогда?!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 10.11.2020 в 04:45..
Я тоже уже не знаю что советовать !
Наши как бы они не обзывались ,один хрен делаются из того что на складе валяется уже давно .
Импортные,крыльчатки слабоваты в плане производительности ,да и они тоже все поголовно из китайской рисовой шелухи ,чтобы там не клеили типа мадеин джёмани ,испанья и прочий ЕU-Гондурас .
зы:Избавляться надо от нашего всего ,НЕ покупать отечественную продукцию ,тем самым перестать поддерживать ГОВНОДЕЛОВ !!!
Покупал в сети магазинов Вазовский
Штамп ОТК был и гарантийный талон и голограмма наклейка,по всем признакам оригинал.
Вроде как DOLZ качественные помпы,но там крыльчатка старого образца косозубая.
Снова TZA брать за 1500-1600р если честно нет желания в надежде что в этот раз повезёт.
Luzar Turbo-2 ещё рассматриваю,но там тоже лотерея судя по отзывам в интернете.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Базовой, Ну владея калиной с 2013г и сменив 4 помпы уже заметил что косозубая крыльчатка однозначно хуже прокачивает систему охлаждения на холостых,летом быстрее мотор греется в пробках и чаще работает вентилятор системы охлаждения,зимой хуже печка дует на холостых,воздух теплый,но не кипяток.Вот ее основные минусы.Не зря практически все импортные машины имеют крыльчатку с 7-8 лопастями прямой формы большого сечения по площади.
И мне не кажется,помпы с прямой крупной прямой крыльчаткой на холостых бьют приличной струёй в расширительный бачок,с косозубой же помпой туда еле бежит тонкая струйка антифриза.
Косозубая крыльчатка давит 365-400л в час при 800 оборотах,а прямозубая 650-800л в час при тех же 800 оборотах.Зависит от фирмы изготовителя и конкретной помпы,но разница всегда не в пользу косозубой.
При 2500 оборотов разница 2500л против 3500л в час опять же в пользу прямозубой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/