Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
получается дед на одном масле на дизеле катался более 35 тыс километров)))
Как то постил уже подобное. У нас на работе, один на Логане 8клп., тыс. за 40 пробега и 5 лет, масло только на 1 ТО менял и ничего, не сдох машин, кстати я смотрел на щупе, да темное, но не гудрон или солидол. В итоге он всё же поменял и ездит. Похоже производители нас налюбливают.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Всё равно с такими перепробегами масло начинает плохо справлятся со своими функциями смазывания и охлаждения. На мотор идут повышенные нагрузки. Не хочешь в будущем проблем с машиной меняй через 15 тыс как положено.А вот на 2 делить т.е через 7.5 менять считаю это уже налюбалово. ))))
там фильтр ДТ не рассчитан на столько, он начинает пропускать частицы больших размеров после какого-то пробега. (читал об этом в статье от Delphi, правда читал это лет 6 назад).
Мне вот всегда казалось, что чем больше забит фильтр тем он лучше фильтрует, исключая конечно фильтра с редукционным клапаном, но возможно он начинает пропускать где-то по посадке...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
напротив, не пропускает достаточно топлива.. что еще хуже...
нет, в статье напиралось именно то что через N пробега, частицы протачивают фильтр и в следствии этого начинают проходить более крупные частицы. При этом еще и привели пример, что не оригинальные фильтры зачастую новыми имею пропусткные сечение такое же как у юзаного оригинала.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Мне вот всегда казалось, что чем больше забит фильтр тем он лучше фильтрует
мне тоже так казалось. Но прочитав ту статью от дельфи вычитал во такое.
А почему нет, абразив вполне может потихоньку так точить себе пропускное сечение.
PS Статью читал на форуме Дастерклаба. Возможно сохранил, надо посмотреть.
Добавлено через 21 минуту
Нашел только то что фильтр Дельфи на старте 2мкм фильтрация, у дешевых аналогов 5мкм. Помню что из статьи следовала, что после определенного пробега на Дельфи тоже становится 5мкм.
Может это конечно такая реклама у Дельфи была, типа покупайте наши фильтра за 2к (в 2015г) и не забывайте менять.
Но если следовать логике, что фильтр забиваясь фильтрует лучше, тогда его совсем менять не надо ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне вот всегда казалось, что чем больше забит фильтр тем он лучше фильтрует, исключая конечно фильтра с редукционным клапаном, но возможно он начинает пропускать где-то по посадке...
Его просто порвет давлением в один прекрасный момент, но визуально это можно и не найти.