Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот когда асфальт будет "как в Европе", тогда пусть и вводят "европейские ограничения".
В СПб и ЛО асфальт сопостовим по качеству с сопредельными государствами, а вот дороги у нас солят лучше. В той же Финке льда на дорогах больше. Я когда первый раз на пятнашке ехал чуть сразу за КПП на первом же круговом машину не разложил.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Для "дня жестянщика" хватит и "один раз не пидорас"...
Я лучше погремлю шипами, чем один неудачный раз словлю "попадос на деньги".
Нет, ну если в этом направлении рассуждать, то и с шипами бьются только так и вылетают на "раз-два".
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Кстати, однажды наблюдал как на скорости не выше 15-20 км/час один чудак долго и упорно пытался оттормозится при парковании. АБС трещала знатно. Остановился он в 5 см от бампера другой машины. Когда мужик ушел из машины (может за сменным бельем... не знаю) я специально глянул - резина зимняя была липучка. Марку уже не помню. Но морозец не сильный был, а еще солнышко и ледок подтаивать местами начинал... Это для липучки хреново.
Вот Вам и европейская зима. Для нее еще и лед надо с асфальта убирать..
Ну не знаю, что уж за резина там у него была, я проблем не испытывал, однажды ещё на XRAY в поворот резковато зашёл, а там асфальта-то и не оказалось, сплошной лёд, ну да ничего, ESP отработала и всё нормально. А насчёт того мужика, может дело не в шипах было, а в АБС? Часто слышал, что с ней тормозной путь зимой может не только сократиться, но и, наоборот, увеличиться, ситуации разные бывают. И шип/не шип тут никакой разницы. Нет, в целом, оно конечно, шиповка на льду лучше тормозит, но на такой скорости, как было указано, на хорошей нешиповке разница всё-таки не так уж и велика. Шипы они скорее позволяют на плохом покрытии большую скорость поддерживать и при этом не сильно в безопасности терять.
Ну, тут каждый во что верит.
Это как про выбор масло на форуме субаристов. Спор нискончаем и никогда не кончится. ))))
Я свою позицию высказал. Переубеждать никого не собираюсь. Но и меня агитировать в стан фрикционщиков (слово то какое сексуальное....) не нужно.
Ни за что.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
От себя, в местах, где лед на дорогах в перемешку с укатанным снегом 6 месяцев в году ездят на шипах. В основном. Некоторые, по приезду пытаются примениить что то отличное, используя свой предыдущий опыт, но их обычно хватает на пару сезонов.
С другой стороны, переехав в более европейский климат, планирую ездить на липучке.
Оно, конечно, может раз в зиму шипы и пригодятся, но ездить 4 месяца под цокот шипов по сухому асфальту не камильфо. Это как Ларгус купить вместо Весты ради возможности раз в год перевезти холодильник на дачу)))