Bogdan1337, снимай КП и подключай на столе, на 19 контакт минус, на 20 плюс, при этом ничего гореть и показывать не должно и стрелки должны встать в парковое положение т е на "0", далее подключай плюс на 21 контакт, при этом КП и БК должны "ожить", можно перед этим удержать в нажатом состоянии кнопку дабы вогнать КП в тестовый режим, далее отключай питание с 21 контакта, КП должна выключиться и стрелки вернуться в парковое положение
Bogdan1337, снимай КП и подключай на столе, на 19 контакт минус, на 20 плюс, при этом ничего гореть и показывать не должно и стрелки должны встать в парковое положение т е на "0", далее подключай плюс на 21 контакт, при этом КП и БК должны "ожить", можно перед этим удержать в нажатом состоянии кнопку дабы вогнать КП в тестовый режим, далее отключай питание с 21 контакта, КП должна выключиться и стрелки вернуться в парковое положение
Бк и стрелки в полу рабочем состоянии. Тобишь к примеру прогрел машину до 70 градусов , выключаешь зажигания и по мере остывания будет падать стрелка на КП , БК полностью в рабочем состоянии , не провернув зажигание можно управлять им через лепесток.
Бк и стрелки в полу рабочем состоянии. Тобишь к примеру прогрел машину до 70 градусов , выключаешь зажигания и по мере остывания будет падать стрелка на КП , БК полностью в рабочем состоянии , не провернув зажигание можно управлять им через лепесток.
после выключения зажигания все стрелки должны встать на "0", БК должен выключиться