Люди, подскажите, кто понимает.
Перестал работать вентилятор печки. По советам из этой ветки отогнул панель, отстегнул клемму. Оказалось, сам вентилятор вроде рабочий, а вот клемма поплавилась.
Два вопроса:
1. Есть ли смысл профилактически менять вентилятор? Машине 7 лет, пробег 120 тыкм. До сих пор никаких проблем с ним не было, шумел умеренно, дул неплохо. Есть ли шансы, что он еще поработает, или заменить? Учитывая, что новый тоже может быть не айс?
2. Надо заменить клемму, но как соединять? Провод из жгута совсем короткий. Скрутки, понятно, не вариант. С паяльником лезть боюсь, очень уж место неудобное. Думаю, если обжать наконечники и соединить Ваговскими клеммниками на 220 - будет работать, или окислится быстро? Как считаете?
Оказалось, сам вентилятор вроде рабочий, а вот клемма поплавилась.
если оплавилась клемма в подводящем разъеме, то почему бы ей не оплавиться в разъеме элмотора? это собственно ответ на первый вопрос.
Цитата:
Сообщение от Avo Rabisto
2. Надо заменить клемму, но как соединять? Провод из жгута совсем короткий. Скрутки, понятно, не вариант.
лучше сделай нормальную скрутку (поделить жилы провода пополам и сделать две скрутки), а если оплавленная клемма находится на плюсовом проводе, то этот провод можно заменить целиком до доп.резистора
если оплавилась клемма в подводящем разъеме, то почему бы ей не оплавиться в разъеме элмотора? а
Логично. Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
лучше сделай нормальную скрутку (поделить жилы провода пополам и сделать две скрутки), а если оплавленная клемма находится на плюсовом проводе, то этот провод можно заменить целиком до доп.резистора
Думаешь, скрутка удержит? Там же больше 20 ампер?
Оплавилась плюсовая, да. Посмотрю, куда идёт. Опять же спасибо!