__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось bokareff; 09.10.2022 в 23:44..
Спасибо,но я не уверен что там есть стопорный винт,по моему там неразборная конструкция,и сальник закрытого типа кассетный производства Словения
В дренаж попробую пшикнуть WD-40, спасибо за идею!
Как в город приезу своих поеду в гараж пробовать)
Заодно АКБ поставлю на зарядку,и смазки в подшипник ГРМ старый натяжной набью.
Помпу поменять 700р стоит на сто,не охота в холодном неотапливаемом гараже чёт возится с ней,можно простыть,было бы лето поменял сам как обычно.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
к верхней шестерни тоже могут быть притензии я о продольном люфте распредвала. Это тоже одна из причин когда ремень на шкиву не по центру. Как убрать есть тема на форуме. Так же и помпа всё зависит от посадки её шкива, а следовательно установки прокладки. Иногда когда установив наблюдаем что ремень не по центру шкива помпы и всепытаются подложить шайбы под ролик но проблему можно убрать играясь прокладками под помпу или убрать её вовсе. Уйма вариантов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от britmila
Это не косяк это перетянутый ремень грм . Устраняется при натяжке грм .
Это выходит не работа - это диверсия .Мне тяжело это понять и ещё люди за это деньги берут .За такое отношение к работе . Скорее всего так делают где работают на хозяина - в редких случаях кто на себя иначе через год можно спокойно кушать хлеб с водой больше ни кто не поедет с такой работой .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Frostt, Кедр можно попробовать,но я пока что склоняюсь к Luzar Turbo от Весты 1.8л
У знакомого уже 20 тыщ прошла,нареканий нет.
Он живёт где то в Сочи рядом,гоняет по серпантинам летом в горах,говорит первая помпа с которой мотор в горах вообще не греется,а зимой жара нереальная в машине,короче он доволен как слон.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Спасибо,но я не уверен что там есть стопорный винт,по моему там неразборная конструкция,и сальник закрытого типа кассетный производства Словения
В дренаж попробую пшикнуть WD-40, спасибо за идею!
Как в город приезу своих поеду в гараж пробовать)
Заодно АКБ поставлю на зарядку,и смазки в подшипник ГРМ старый натяжной набью.
Помпу поменять 700р стоит на сто,не охота в холодном неотапливаемом гараже чёт возится с ней,можно простыть,было бы лето поменял сам как обычно.
вот тебе ещё https://youtu.be/JRkUDP3Qtmk. Проверь расположение ролика. На этом видео исходное положение от которого можно плясать. Данный замер расположения работает на всех 8кл. моторах которым я менял ремни и помпы.
Это выходит не работа - это диверсия .Мне тяжело это понять и ещё люди за это деньги берут .За такое отношение к работе . Скорее всего так делают где работают на хозяина - в редких случаях кто на себя иначе через год можно спокойно кушать хлеб с водой больше ни кто не поедет с такой работой .
и мне тоже.. поэтому сам делаю 99% по машинам.. акромя СР и электронике .. ( первое нет стенда..второе не моя стихия.. многое пониамаю, но не лечу часто..сечас свякое недоразумение типа "академига" чтит себя чуть ли не спецом...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt
крыльчатка металл, косые зубы, 7 штук вроде и стандарт. Зазор минимальный без прокладки не встала-терлась пришлось ставить прокладку
вводные очень обнадеживающие.. если гожая фибра и подшипник - гожая помпа
vovka1985,
Я уже устал писать :
Корпус у всех ТЗА помп одинаковый !!!
Гложут меня сомнения в этом вопросе... У ТЗА Стандарт крыльчатка ниже(2),а корпус выше(1),у Поверфула крыльчатка выше,корпус ниже( и из-за этого выше производительность)...
[/url]