Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да позвать с апаратом и задуют сколько надо, вот навроде этого: https://youtu.be/PAY9JAIXZKU
Мне так кровлю и полы задули, тоже сначала думал роквулом утеплять потом решил эковатой.
Расскажу за К2. Похолодало немного, такая хрень пошла заводится не с первого а со второго иногда третьего раза. На гусе такой хрени никогда не было, всегда с первого раза заводился. Курю форумы, много чего оказывается что может быть, попробую как нибудь устранить.
Расскажу за К2. Похолодало немного, такая хрень пошла заводится не с первого а со второго иногда третьего раза. На гусе такой хрени никогда не было, всегда с первого раза заводился.
На Гранте такой хрени никогда не было, всегда с первого раза заводится
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Было. На К1 где-то после 60 тык, емнп, с наступлением температуры ниже 0 / +3, периодически наступали времена, когда запуск на холодную всегда был двойным. Причем в первый раз можно было крутить хоть до посинения – ни одной вспышки не будет. Зато вторая попытка – всегда успех. По какой причине так происходило, я так и не понял и решил, что рано или поздно неисправность станет более явной и уж тогда я её порешаю.
Явной эта неисправность так и не стала Более того в зиму, когда продал машину, вообще только пару раз даблстарт был.
Да в принципе можно и забить, заводится ведь со второго раза. Просто нервирует малость, и что удивительно как К2 купил нормально заводилось, проехал 5 тыс, как холодать стало такое дело пошло. Попробую для начала топливный фильтр поменять и аккумулятор зарядить
Года 3 назад с приходом холодов такая же фигня началась. Вроде всё исправно, кумулятор заряжен, фильтр сносный. В итоге решил избавиться от воды в баке - заливал спиртик медсинский, потом ещё пару раз по 0,5 ацетона. Не скажу насколько это всё полезно, но проблема ушла.