oapv, спасибо Вам за ответ. Только что сам проверил по схемам жгутов (вспомнил, что они есть), отталкиваясь от того, что для моей комплектации эл.схема под номером 21947-0000010-51 (ранее спрашивал у Вас) По схеме жгута переднего (21922-3724010-42), от сигнала провод 52(Ч) идет на минусовую клемму, а провод 48(СГ) "идет в салон". Далее по схеме жгута панели приборов (21922-3724030-75), провод уже под номером 216 приходит на контакт №1 блока управления (т.е ЦБКЭ разъем ХР2). Смутило обозначение на схеме "блок управления". Я уж подумал,что это ЭБУ.
Предположительно, раз слышно работу реле в ЦБКЭ, то надо лезть проверять сигнал.
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что использовать родной ключ только как пульт дистанционного управления (открытие/закрытие дверей) без активации иммобилизатора не получится? Либо всё вместе, либо ничего?
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что использовать родной ключ только как пульт дистанционного управления (открытие/закрытие дверей) без активации иммобилизатора не получится? Либо всё вместе, либо ничего?
чтобы ПДУ работал его необходимо прописать в системе, данное происходит при активации ИММО, в дальнейшем ИММО можно деативировать и ПДУ будет работать отдельно