Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
главное чтобы ночью не перегорели
Я себе тоже думаю поменять головные на хитром на LED ( только хороший)
Или вообще попробую фары (у меня галогеновые) поменять на кошерные - ксенон заводские. Они правда конских денег стоят но граница свето-теневая зачот, но они стоят того....
Стандартная оптика галогеновая от ниссана - унылое Ночью ничерта не видно (только с включением дальнего ситуация улучшается). А если еще дождь то безопасная скорость снижается до 50=60км/ч
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Но постоянный только на ниве. А так по сути в режиме монопривода работает.
Какая разница постоянный или нет? Все равно трущиеся пары в мостах или приводах так же как и в карданах имеются . И все это увеличивает расход. То что там постоянный не отменяет того что там дифференциал разблокирован рычагом отдельным (сразу видно тех кто нивой не владел) в обычном режиме по сути это как муфта разблокированная.
Я вчера поменял лампы, так такое чувство, что света стало в 2 раза больше. Видимо лампы в тех фарах что я купил были уже весьма уставшие
Чего там кстати прожать надо на туране что бы сервисный интервал скинуть ?)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Какая разница постоянный или нет? Все равно трущиеся пары в мостах или приводах так же как и в карданах имеются .
На примере 1.6 дастера с передним или полным приводом 7.4 или 7.6 литров расход в смешанном цикле - разница не такая уж и значительная.
У нивы коротыша с постоянным полным 9.9 литров в смешанном - это уже существеннее.