GenaM, так он так, для инфы, что есть зарядка, а так, вольтметр, ариометр или рефрактометр покажут картину, я бы генератор проверил, массы посмотрел, клеммы плюсовые.
не эстетично) они суки все сопливятся, поставлю не обслуживаемый, а если тебе ровно, и на 3 года то имхо лучше не кальциевый а гибридный, а ещё лучше свинцовый (но такие наверно хрен найдёшь), гибрид а тем более свинец не боятся глубоких разрядов, восстанавливаются на 100%, но требуют к себе внимания, и помимо сезонного обслуживания должно быть летнее, выкипают сильно, летом гр.300 в них приходится доливать.
907, а ты можешь найти мультиметр с хорошими крокодилами/прищепками чтобы посмотреть ток с аккумулятора в состоянии покоя? Мультиметр переводят в режим измерения тока, один крокодил надежно сажают на вывод аккумулятора ниже контактного соединения, второй на проводящую часть подключенного к этой клемме провода, крепление должно быть надежным. Потихоньку снимают клемму, но амперметр (мультиметр) создает параллельную цепь, т. е. все электрооборудование про прежнему подключено, но только теперь через зажимы-провода-мультиметр. Можно смотреть ток. Потом вернуть обратно, закрепить клемму, снять крокодилы. Я так на Калине мерил, нашел причину - магнитола в ждущем режиме, подключенная от прикуривателя, т. е. всегда.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...