Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
в фритреке я 100ткм не меняю. а в фабии за 70ткм уже стоит минимум 5й аккумулятор.
очень зависит от характера использования.
ну на старом ниссане хитрейле Т31 у меня родная акб стояла аж 10 лет. Я к тому что срок работы в 2.5 года для АКБ в машине за 1.5мульта - что то через чур быстро)) ну на мой взгляд это - не признак "корейское качество")
При том что пробеги были как город так и по трассе.
В целом понятие надежности - это в том числе уверенность в холодном запуске и тут надежность АКБ встает во главе угла. Просто правда интересна мотивация замены на новую. Упала плотность электролита или были проблемы с холодным пуском?)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня на Калине 1,4 родной АКБ сдох на вторую зиму.
На мерине поменял на пробеге 220т и в возрасте 12 лет. Причем он бы еще ходил, но жена его три раза к ряду высадила в ноль.
Добавлено через 4 минуты
Кстати о мерине. Три недели в него не садился, тут сподобился. Какой же он тяжелый по ощущениям. С парковки выезжал, думал он вообще не поедет. Такая монументальность, наверное такие ощущения у Емели были, когда он на печи ехал))) Реально такой маленький железобетонный домик.
Но на ходу все меняется, чуть педаль придавил, он сцуко рвет. На Весте педаль гораздо более задемфированная.
Я к тому что срок работы в 2.5 года для АКБ в машине за 1.5мульта - что то через чур быстро))
если как у меня в былые годы было у жены - за одну зиму аккумулятор 2-3 посадит в такой ноль, что ЦЗ уже не открывает, то аккумулятор и 2 года не служит -)))
Типа недели по 2-3 к машине в морозы не подходить, а потом съездить 5км туда, потом 5км обратно. с включенным подогревом всего что только можно.
Я у себя прикинул: не выше 9 руб. за км без учёта амортизации и 15 руб за км – если считать с амортизацией, отталкиваясь от страховой суммы в страховке.
Даже если я начну активно стоять в пробках и подниму расход до 9 л/100 км – стоимость километра будет в районе 10 рублей.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Резина на дисках: 21
Страховки за 3 года: 59 + 30 + 30 = 119
ТО и промежуточные замены: 4,1 +5,4 + 5,5 + 16,3 + 5,5 = 37
Бензин за всё время 2577 литров, ну пусть будет по 50 за литр = 129
Всякие мойки и щетки: 10
И на налоги еще 9
Ну и еще 10 на всякий случай, если что забыл (прковки/штрафы)
ИТОГО: не больше 335 тыр. за 3 года
Пробег сейчас 37600
Итого: 9 руб. за км.
Если прикинуть амортизацию машины в 210 тыр, то с учётом обесценивания: 15 руб за км.
тока ТО раз в 15 тыс рубль или около того за КМ в зависимости от пробега. 9 тока ГСМ , ТО , резина и омывайки с аккумуляторами. ОСАГО КАСКО и уже 15руб КМ
Даже если я начну активно стоять в пробках и подниму расход до 9 л/100 км – стоимость километра будет в районе 10 рублей.
Поло в этом плане одна из экономичных машина. Если взять с 1.4 мотором. Легкая маленькая, аэродинамика хорошая и едет нормально. Но мала она, сидения тоже бы могли бы и получше поставить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Если прикинуть амортизацию машины в 210 тыр, то с учётом обесценивания: 15 руб за км.
Тут вариант б.у брать - меньше они в цене теряют, дешевле еще будут киллометры по итогу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
резина и омывайки с аккумуляторами. ОСАГО КАСКО и уже 15руб КМ
Резина уже в комплекте обычно есть на не новой, у меня и два комплекта есть от прошлого и аккум он поменял в 2019 году, если по годам свежее 1-3 года выбирать там тоже аккум еще долго не умрет думаю.
у меня и два комплекта есть от прошлого и аккум он поменял в 2019 год
Ииии? Т.е. ты менять резину не будешь вообще?Или успеешь продать пока не лопнет? Если успеешь продать - придется скидывать покупателю на резину. А если она за 3-4 года не износится значит не ездишь нифига и стоимость км выйдет еще дороже, т.к. траты на страховки и все остальное по дням, а не километрам.Так что объективно стоимость километра только за счет эксплуатации без учета утери стоимости и кредитов около 15 рублей км. Если не семейному так вообще дешевле на работу на такси ездить , а если семья , то дачи и остальное как бы вынуждают иметь свое авто.
Если говорить за мои пробеги и мою калькуляцию , примерно и выходит 15 рублей это страховки , бензины ТО , резины(смена резины) и т.д. Это без утери стоимость если считать, с утерей стоимости минимум 25 рублей км.ТО4 на сартир у дилера под палтос.
Так что калькуляция Сатира существенно ближе к истине.
Satyr, ну да если 10/км в неделю то смысл вообще от 2го авто в семье)) Это же недвижимость которая через год-два заростет пылью/плесенью )) не говоря про аккумулятор)
Хотя у меня веста вон стояла в паркинге по неделе-2 (иногда по месяцу) и ничего) АКБ запускал мотор только в путь. Быстрый разряд значит либо сигналка говно либо где то ток утечки есть.
В покое сигналка не должна в 0 за неделю высасывать баттарею
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!