Я этим конкретно пока не интересовался. Просто много читал, в т.ч. и на иномарочных форумах (уже и не помню) и там такая же картина. Вот и подсказал. Заведи в гугл и он тебе расскажет. Или посмотри по люксовой схеме калины. Там будет ясно.
blistograd
хоть кому то понадобилась моя схема, скажи а делал точно как по схеме, по поводу отключения зажигания и прекращении подачи питания на все кроме водительской двери??
Думаю до ума замутить твою схемку полностью
Старина,Конан, а ты случайно не в курсе, где именно на машине то место, где плюс управления расходится в водительскую дверь и пассадирскую. Хочу обрезать старое питание на пер.пас. дверь( у меня от нее прав.задняя) и подсоединить левюзаднюю.
Шото я не могу найти. Если это раздвоение где-то возле блока предохр. то это ваще супер.
Думаю до ума замутить твою схемку полностью
Старина,Конан, а ты случайно не в курсе, где именно на машине то место, где плюс управления расходится в водительскую дверь и пассадирскую. Хочу обрезать старое питание на пер.пас. дверь( у меня от нее прав.задняя) и подсоединить левюзаднюю.
Шото я не могу найти. Если это раздвоение где-то возле блока предохр. то это ваще супер.
а зачем тебе именно раздвоение??? по моей схеме через реле проходят как раз все пассажирские кнопки, т.е. по моему плану тот провод питания, который заходит в водительскую дверь (старый, через реле который идет) обреж где то возле переднейстойки, перед тем как он уйдет в гофру и вод.дверь и к нему паяй питание зад.лев двери, а на провод котрый остался "торчать" из стойки (тот который уходит в вод.дверь) вешай новый проводок и запитывай его от контакта который идет НА реле стеклоподъемников, на нем постоянный "+", смотри, результат получиться должен такой:
- все двери кроме водительской запитаны ЧЕРЕЗ реле, т.е. ключ вынут, никто не может побаловаться стеклами.
- на водительском блоке упраления стеклами питание есть всегда, и доводчик можно запитать оттуда же...
З.Ы. если хочешь делать кнопку "отключения пасажирский кнопочек управления стеклами(извини за тафтологию", тогда просто возьми с контакта ВЫХОДА реле стеклоподъемников разреж проводок, добавь пару проводочков, заведи их дверь и в разрыв поставь кночку какую нить с фиксированными положениями ВКЛ/ВЫКЛ. все готово, захотел разорвал цепь питания на пассажирские двери, захотел включил...
Извини если немного "косноязыко" написано, немного тороплюсь, если что не понятно, спрашивай
__________________
Лада Калина 11193
Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь
Да хотел именно в том месте отрезать плюс на вод дверь , ну типа чтобы красиво было.
Все понял. Спасибо. Вод.дверь подцепим к 30-му контакту реле. А выход реле пропустим через вот такую кнопоську
Да хотел именно в том месте отрезать плюс на вод дверь , ну типа чтобы красиво было.
Все понял. Спасибо. Вод.дверь подцепим к 30-му контакту реле. А выход реле пропустим через вот такую кнопоську
прикольная, а это на ней диод состояния вкл, или подсветка?? И отведова вообще ента кнопошка??
__________________
Лада Калина 11193
Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь
На ней диод загорается когда в положении включено. Эта кнопочка на авторынке в Киеве 10 грн. стоит. Но расчитана также на 220 вольт.
Я проверял на 12 вольтах. все включается, и светится.
Сегодня замутил выключатель пасажирских стеклоподъемников.
Теперь с вод.двери подъемники работаеют всегнда, а пасажирские могу выключать или включать.
Я просто в разрыв кнопки поятавил нашу знаменитую перемычку.
Питание на вод дверь отрезал и подключился на 30-й контакт реле стеклоподъемников( там где есть всегда плюс)
ну так добивай его
у тебя тогда будет как на люксе, и от ключа все пассажирские не работают и от кнопки на водительской и доводчик!!!!!!!
Молодца!!!!!!
__________________
Лада Калина 11193
Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь