Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это такая псевдонемецкая марка. Якобы немецкое качество. Ничего не могу сказать, по качеству лучше калины. Но поломки бывают, а запчасти недешевы. GM свое бабло зарабатывало.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ныне это Peugeot...
Последняя нормальная Астра,- это Н. Потом уже проблемы, особенно после 80-90 тыс.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Это такая псевдонемецкая марка. Якобы немецкое качество. Ничего не могу сказать, по качеству лучше калины. Но поломки бывают, а запчасти недешевы. GM свое бабло зарабатывало.
особенно в последние годы.. помнится из опелей у меня были кадет, астра, тигра, из вектр была калибра 4х4, были все омеги * включая МВ6 и сенатор тоже был.. омеги очень машины гожие, но гнили первые( А ) и более менее держались В И С .. хотел себе зафиру, но выбрал сценика.. вот не скажу, что плохие машины опель делал
Приехал сосед таксист на Солярисе.
Ткнулся задом в столбик под сугробом. Бампер осыпался. А всего-то -20. ВАЗовские бампера от -30 сыпятся. А у него и крепление не не болтах, а на ёжиках. Песец однако.
Вот она, иппучая глобализация.
Ткнулся задом в столбик под сугробом. Бампер осыпался. А всего-то -20. ВАЗовские бампера от -30 сыпятся.
а до -30 выдерживают любые удары? тут имхо важнее цена нового бампера, т.к. вазовский ремонтировать тоже не дёшего, проще новый купить в обоих случаях, ну а тут ваз всегда был вне конкуренции, и шо, теперь из за бамперов брать ваз?)))))
В первом случае Калина, двигался задним ходом и ударился о торчащую из земли трубу.
во втором случае в стоячий Поло въехал в задний бампер Матиз с торчащим буксировочным крюком. В Поло удар был такой силы, что даже кузов получил вмятину, а в бампере лопнул поролон.
Оба случая при температуре примерно около 0
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь