Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну так-то да, но любопытно же… В общем, покатался на нейтралке. Ну да, можно переключаться и катиться так… Но заставить её заблокироваться на маленькой скорости не получилось. Видимо, в прошлый раз это был какой-то глюк. А вот если на неподвижной машине переключить в «N», то спустя немного времени рычаг заблокируется и переключить коробку можно будет только с нажатием педали тормоза.
А вообще, машине пошел 4й год. Пробег всего 38 тык. Мало… Из-за карантикул где-то 8 тыс.км «недобрал», т.к. все путешествия, которые хотелось осуществить, перенеслись на неопределённое время…
Расход по-прежнему радует. Толкался сегодня по Москве. Итог за 89 км: средняя 20 км/ч. Расход 8,9 л/100 км. Средний за 38 тык.: 7 л/100 км.
Расход по-прежнему радует. Толкался сегодня по Москве. Итог за 89 км: средняя 20 км/ч. Расход 8,9 л/100 км.
Чем конечно поло хорош это экономичностью. У меня сейчас на весте пока 11-12 литров вообще поднялся. Правда и средняя аж 14-15 км.ч. Так что до конца тоже сложно судить.
Тут вон новый дастер уже на пороге. Общещают туда 1.3 на механике. Это конечно будет весьма неплохо. Плюс по интерьеру все приличние. Учитывая что это внедорожник по сути то все очень даже не плохо. Интересно еще цена изменится ли.
У меня сейчас на весте пока 11-12 литров вообще поднялся.
Короткие поездки? У меня при коротких поездках, при средней в 20 км/ч, обычно расход лежит в вилке 10-12. А так, мне если только до мойки доехать (500 м) то расход будет 40 л/100 км.
Вообще, у Поло с АКПП есть условная граница средней скорости в 20-25 км/ч, пересечение которой обычно означает, что машина имела возможность ехать на высших передачах и оборотах в 1,2 – 1,6 тыс. Я х.з. как он с двигателем 1,6 вообще едет при таких оборотах… но как-то едет. В итоге получается хорошая автономность: после заправки в течение следующих 400-500 км можно совершенно не париться по поводу топлива в баке, оно там будет в достаточном количестве чтобы добраться до привычной АЗС.
мне кажется это любой машине доступно из рассматриваемых тут
Доступно-то доступно. Но вопрос в том, сколько еще будет в баке. В моём случае я рассчитываю максимальную автономность на заправке: трасса - 1000 км, город 600. Это на 2х педалях, если что. Т.к. обычно еду на заправку после 400-500 км - я уже не помню как выглядит лампа низкого остатка топлива.
я рассчитываю максимальную автономность на заправке: трасса - 1000 км, город 600
ну если так, то другое дело. У меня пежик тоже как-то показывал, что на 1000 км хватит, но это надо по правилам ехать, а если топить на все, то на 800 хватало по трассе.
Это будет отвратительно! Из-за этой поделки уберут дизель.
А чем она хуже дизеля то ? У дизеля скоростные параметры не ахти 13.2 разгон, 167 максималка, даже веста самолетам выглядит на фоне такого дизеля )))
Ну а если серьезднее, на каптюре с вариком этот мотор 10,1 сек едет и 188 максималка. Если дастер на ручке будет то секунд 9 до 100 разгон будет приятный довольно, с дизелем не сравнить. И момент как у дизеля все есть и мощи поболее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Древнее жрущее г-но мамонта о двух литрах решили списать что ли? )) На весту этот 1,3 надо, можно и с вариатором.
На весту хрен дадут, ни кто другие машины и брать не будет ))) Если еще и на мешалке тем более.
Ну двух литровй тоже ничего, его бы хоть на весту ))) Но конечно если их этих выбирать по кпд явно 1.3 интереснее. Едет 1.3 резвее, а жрет менее.