Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Может клятые буржуи посчитали, что вазовский мотор может хорошую прибыль обеспечить? Поэтому h4m только на логане и коробка реношная там же?
А разве те моторы, что на Весту ставят, не локализованы? Не думаю, что они по производственным затратам сильно разнятся. Думаю, что просто решают вопрос конкуренции Лада/Рено. Хочется 113 сил с мкпп – добро пожаловать в салон Рено.
Цитата:
Сообщение от basmach
Это почему?
Потому что, если под реноручкой ручкой понимать то недоразумение что стоит на Весте Спорт, то действительно «нахер оно надо».
Там пишут что 6 ступенчетая вроде как должна быть с турбой 1.3. А которая на Весте спорт то чем по твоему плоха?
Ну может 6-ступка и будет более понятной… А то что стоит на Весте Спорт (а я подумал, ну что еще французы могут дать более быстрой версии, кроме проверенного варианта) – это невнятная пакость. Вообще хз, что там включается… После неё современная ВАЗовская коробка – это верх чёткости и понятности.
Что именно? Двигатели на корейцев, кстати, в след. году будут собирать у нас.
То, что капиталистам насрать где собирать, выплавлять и выстругивать, будет выгодно делать у нас, будут делать у нас. Пока не очень выгодно, но по условиям промсборки приходится. Хендэ выкупил завод у шевроле, наверное что-то планируют на нем делать.
Добавлено через 4 минуты
Ночью потеплело, до -27, планировал Весту с ключа поутру запустить, но произошел цейтнот, тыкнул на удачу кнопку на сигналке, запустилась. Погрел, обмел, поехал. За три дня морозов ничего не произошло, машина ездит.
Погода просто звиздец, -25, снег и ветер 18м/с, -40 без ветра куда как лучше.
То, что капиталистам насрать где собирать, выплавлять и выстругивать, будет выгодно делать у нас, будут делать у нас. Пока не очень выгодно, но по условиям промсборки приходится. Хендэ выкупил завод у шевроле, наверное что-то планируют на нем делать.
Это всё понятно, я не понял сравнение нас и китайцев в данном конкретном случае. Завод корейцы выкупили, т.к. на своём уже не справляются, будут увеличивать производство, возможно из Калининграда перенесут часть моделей (или все). А для производства двигателей они новый завод построили рядом.
А ты попробуй на таком сочетании в пробках потолкаться...
Я катаюсь норм хоть у меня и похуже сочетание )))
На том же поло по пробкам опять ехал в выходной - там хоть и акпп, но ездить тяжелее гораздо чем на весте с мехой - я сильнее напрягаюсь и устаю)
Добавлено через 1 минуту
Мне бы такое сочетание зашло на раз два хоть по пробкам хоть куда.
Только верится слабо, веста спорт со своим 1.8 вообще смысл тогда потеряет.
Добавлено через 5 минут
В весте минимум комфорта есть какого-то и универсальности-практичности, который есть не у всех бюджеток. Не хватает как раз только какого-то такого мотора.
Ты не понял, там до 1500 оборотов считай 1.3 да ещё и разжатый для весьма нелёгкого авто, танцевать на педалях устанешь в пробках. Поэтому моё мнение такой мотор только с 2-мя педалями.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от hoh!
веста спорт со своим 1.8 вообще смысл тогда потеряет.
Так снимут с производства 1.8 и всего делов
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY