Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А-а-а-а. И этот туда же… По больному бьёте, господа!
Я за 2 года владения Поло только один раз чиркнул задней подвеской о срезанный асфальт когда под очень мальким углом проезжал (перестраивался), зато Голфа почти сразу задней подвеской одел на пень и пришлось домкратить
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я за 2 года владения Поло только один раз чиркнул задней подвеской о срезанный асфальт
Я если честно даже не знаю цеплял ли я этими чашками что-то… Первые две зимы (17-18 и 18-19) были снежные + управляющая компания упорно не чистила двор, т.е. была и мерзлая колея и парковочные места перемешанные кроссоверами да жыпами, куда хрен заедешь но лопата и ломик решают. Прошлая зима (19-20) была без снега – т.е. негде было зацепиться. Эта – пока без сюрпризов. Летом, когда в Астраханскую область езжу отдыхать, когда выбираюсь на Волгу – там грунтовка. Но и там тоже особо не где цепляться. Но грунтовки – это не для Поло. Прямо, чувствуешь, как у машины двери ходить начинают и поскрипывают уплотнители. А вот на К1 я там сайгачил 40+ км/ч только пыль столбом (правда она просто при этом гремела вся).
Т.е. в общем, наверное, может, теоретически и мог цепляться… но когда смотрю на ТО машину снизу – следов не вижу.
"Вождение зимой. Автомобиль с механической коробочкой спокойно может буксовать, если придется застрять в снегу. На автоматической трансмиссии этого делать не желательно, можно перегреть масло и подпалить диски. Кроме этого машину с механикой можно завести с буксира, чего не сделаешь на автомате."
Вот черным по белому )) Кроме всяких раскачек и других приемов.
Вождение зимой. Автомобиль с механической коробочкой спокойно может буксовать, если придется застрять в снегу.
Автомобиль с автоматом создан для того, что бы безболезненно буксовать. Зимой автомат перегреть вообще не реально, фрикционы в автомате не пробуксовывают, пробуксовывает гидротрансформатор. Именно поэтому дозировать тягу на автомате в разы легче, чем на механике.
За три крайние года один раз видел, что бы машину запускали с толкача, позавчера газель куда то по двору волокли, после мороза, она чихала, пердела, но двигаться самостоятельно не могла, так и утащили волоком.
Я не думаю, что если машину доводят до такого состояния, то она способна выехать на бездорожье.
Добавлено через 13 минут
Совсем не показатель, но можно посмотреть, как Сандеро на автомате легко заезжает там, где Веста на ручке тупо буксует. Там утверждают, что у сандеро лучше настроено ЕСП, но по мне, по колесам видно, что Веста на ручке тупо не может проехать внатяг.
С 8-ой минуты.
Добавлено через 26 секунд https://www.youtube.com/watch?v=-yoSbzwK5ac
Совсем не показатель, но можно посмотреть, как Сандеро на автомате легко заезжает там, где Веста на ручке тупо буксует. Там утверждают, что у сандеро лучше настроено ЕСП, но по мне, по колесам видно, что Веста на ручке тупо не может проехать внатяг.
С 8-ой минуты.
Добавлено через 26 секунд https://www.youtube.com/watch?v=-yoSbzwK5ac
Тут много что влиять может. Во-первых резина, на весте она низкопрофильная, что для бездорожья прям огонь ))) Вес автомобиля самого.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Там утверждают, что у сандеро лучше настроено ЕСП
Стабилизацию вообще надо было отключить. Если он ее не отрубил тут сразу ответ очевиден почему не заехал.
Про поло сколько не говорят какая там не убиваемая акпп. А на каршерингах к 30 тыс уже на половине пинает особенно тот же спорт режим.
Потому что нынешние АКПП маниакально используют блокировку ГТ. Всё во имя экономичности.
И чем истеричнее педалируешь, тем раньше и жестче автоматика блокирует ГТ. С учетом клоунского вождения пользователей каршеринга не удивительно, что машины адаптированы под излишнюю дерготню.
В спорте он вообще зверствует в плане блокировки ГТ. Типа для динамики – что смешно, т.к. это вообще паллиатив для Поло с 1,6 (именно с точки зрения динамики). Единственный толк – на 2х полосках, при сложных обгонах, с помощью спорт режима можно избавить коробку от постоянного желания лезть наверх и от лишних переключений.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Не думаю что такой коробас долго протянет если на нем выезжать куда-то на рыбалку по глине )
Да хоть забуксуйся на АКПП. Ей глубоко пох. Фрикционы страдают от весёлого вождения, а не от улиточного ползанья. Совсем страшно стало – ну дык меняешь жижу через 45-60 тык и всё норм.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Кроме этого машину с механикой можно завести с буксира, чего не сделаешь на автомате
Супер преимущество, ага. Сколько раз в жизни заводились с толкача? Я вот что-то ни разу. И не планирую этой развлекухи…