Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
или на выезде со двора, где надо побыстрее в поток влиться, везде срывает, надо филигранно со сцепой обращаться, что бы оно поехало, чуть больше газа подкинул, в надежде ускориться вот оно тебе пожалуйста.
Да не со сцепой, а с газом.
Тяги на 21127/21129 по зимней дороге за глаза.
И опять же. На любой Весте ЕСП есть, нихрена она просто так не шлифует.
Ну это только если ты как чайник в жопе впередиедущего сидеть пытаешься.
У вас в Омске пробки бывают? Какая жопа? Пробка, это когда ты тащишься со скоростью пешехода в 2-х метрах от впереди едущего. Если, не дай бог, ты его отпустишь на 4-е, то в эту дырку обязательно полезет кто нибудь с соседней полосы и тебе помимо сцепления придется еще и тормоз в пол жать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да не со сцепой, а с газом.
И со сцепой и с газом, какая нахрен разница с чем? Тебе неудобно дозировать тягу. А на автомате все гораздо проще.
Я тоже такое заметил и что думаю это может сейчас идёт от евро мотора, раньше советские карбюраторные машины очень многое водителю прощали. Запорожец это был конкретный внедорожник который пёр внатяг и всё что сейчас есть из монопривода на бездорожье разорвал бы как тузик грелку. ))))
Да хорош тебе. Езжу по трассам каждый день. Все едут как едут. Не виден там приход от переизбытка мощности. Ну летом, да, скорости потока поболее будут, камеры проехали, подняли скорости 120-140. И побежали дальше.
Да хорош тебе. Езжу по трассам каждый день. Все едут как едут. Не виден там приход от переизбытка мощности.
Ну так поезди на чем нибудь более менее мощном, сразу поймешь. Это как после механики на автомат пересесть))) Оно, конечно, ничего особенного, можно и так, но если можно по другому, то зачем мучиться?)))
У вас в Омске пробки бывают? Какая жопа? Пробка, это когда ты тащишься со скоростью пешехода в 2-х метрах от впереди едущего. Если, не дай бог, ты его отпустишь на 4-е
Ну таки поболе ваших ))
И ничего страшного. Мне не в лом редкого торопыгу пустить. Всё равно, он потом в соседний ряд в очередную щель кинется.
Яж в Н-В в командировках года полтора провёл. И по пробкам на Ниве-коротыше толкался. Ничего особо страшного не ощутил. Ну, правда, лет 5 уж не заезжал в ваши края. Отошёл от командировок.
Ну так поезди на чем нибудь более менее мощном, сразу поймешь
На феррари что ли. Типа уселся и погнал со всей дури ради дури поигрывая в шашечки, пока скакалку не отберут.
Да едут так же все што сам независимо от дури. А кто торопится тот торопится. Не важно, злой таз это или ещё кто
Засим я этот беспредметный спор прекращаю и иду спать)))
Я 20 лет ездил на механике и считал, что ничего лучше нет. Потом ездил параллельно на механике и автомате и закралось у меня сомнение. Потом продал механику, перекрестился и сказал себе "никогда больше".
Похожая ситуация с мощностью, я всю жизнь ездил на 1,6 и считал..., ну там выше написано)))
Потом параллельно начал ездить на 1,6 и 3,5 и сказал... А вот сказать тут уже однозначно не получается. Ибо тут и налог, и бензин и цена этого нового 3,5 (а старый не всегда доступно содержать)