Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Об этом и разговор. Это как один масло меняет в 15 тыс, а другой в 7.5
В калине можно и в 15, меняю на 10. Там и поддон человеческий, и объем масла большой. И маслянные форсунки. Масло долго ходит. А в сиде масло стареет быстро. Крайне желательно в 7,5
В калине можно и в 15, меняю на 10. Там и поддон человеческий, и объем масла большой. И маслянные форсунки. Масло долго ходит. А в сиде масло стареет быстро. Крайне желательно в 7,5
Ну вот опять ведь всё дело в разных нюансах и условиях эксплуатации. Вот у меня как бы больше трассы получается средняя скорость больше 30 км/ч я и меняю раз 15 тыс и не парюсь. Перед новогодними праздниками поездил были жесточайшие пробки особенно перед супермаркетами. Если так ездить постоянно то конечно менял был через 7.5 Тоже самое и при выборе акпп и мкпп выбираешь сообразно ситуации.
У мну сейчас трассовый пробег на сиде в основном. Масла там 2,8-3 л. Микроподдон, закрытый защитой. Две фазовращалки, маслянный насос повышенной производительности значительно увеличивающий кратность. И это в отсутствии маслянных форсунок.
А у калины там все на гораздо лучше. Масло 4, 4 литра в системе, огромный в сравнении алюминиевый поддон с ребрами охлаждения. Отсутствие фазовращалок и наличие маслянных форсунок.
В калине можно и в 15, меняю на 10. Там и поддон человеческий, и объем масла большой. И маслянные форсунки. Масло долго ходит. А в сиде масло стареет быстро. Крайне желательно в 7,5
почему считаете, что маслофорсы продлевают жизнь маслу?
мну сейчас трассовый пробег на сиде в основном. Масла там 2,8-3 л. Микроподдон, закрытый защитой. Две фазовращалки, маслянный насос повышенной производительности значительно увеличивающий кратность. И это в отсутствии маслянных форсунок.
А у калины там все на гораздо лучше. Масло 4, 4 литра в системе, огромный в сравнении алюминиевый поддон с ребрами охлаждения. Отсутствие фазовращалок и наличие маслянных форсунок.
Вот это как раз и есть ньюансы эксплуатации. У меня К1 3.5 литра масла, К2 3.6, Гусь 4.8. Всегда на них менял масло через пятнаху. Сэкономил не мало в принципе, не послушав маслосектантов утверждавших что через 7.5 надо менять в любом случае, типа черное это не жилец. Но если Дустера дизеля придется прикупить то менять буду обязательно через 7.5 потому там турбина.
По просьбам слушателей продолжил низкотемпературный тест))) Машина двое суток простояла, без автоподогрева. Температуратот-40 ночью, до -35 днем.
Сегодня -37, ключа запускал. Стартер крутит бодро, но запустилась с трудом. Секунд 5 вообще не схватывал, потом вспышки одиночные, но в итоге запустился с первой прокрутки. Движок, поначалу троил, пыхтел, секунд через 5 успокоился и ровненько заработал. Еще чего то подвывает с правой стороны поле запуска, может вариатор, может еще чего, капот не поднимал, да и не долго выло.
Вообще вазовский движок проще запускается в мороз, а может я забыл уже. Еще на Калине у меня механика была, с выжатым сцеплением движку явно легче.
Поначалу печка никак не реагировала на крутилки, как стояла одна риска, так и стояла, хотя я пытался вентилятор совсем выключить. Единственное чему абсолютно похрен на мороз, это мультимедиа, экран работает сразу, хотя и с некоторыми тормозами. В Сиде на таком морозе все вообще сначала красным было, потом в негативе, потом только начинал нормально работать.
Минут 15 погрел и поехал. Подвеска поначалу дубовая, вариатор работает несколько задумчивей чем обычно. Через два-три квартала все раскаталось.
Печка в городе греет зашибись, на трассе если ехать быстрее 90, начинают стекла обмерзать при любом положении вентилятора. Если по трассе ездить в мороз, надо картонку лепить
Добавлено через 5 минут
Еще печка хреново в ноги дует, левая нога вообще мерзнет. хз это у всех или может у меня чего то с заслонками. Причем, даже если все в ноги поставить, все равно не хватает. При том, что если в морду поток направлять, жарит как сумасшедшая, аж морда горит.