Честно говоря, "иксы" утомили. Неплохо бы на "vision" с ними закончить, и плавно слить на последующих моделях.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Честно говоря, "иксы" утомили. Неплохо бы на "vision" с ними закончить, и плавно слить на последующих моделях.
Однако "послужной список" будущего нового главного дизайнера АвтоВАЗа не впечатляет. Как по мне, так Логаны-Сандеро в плане дизайна тем же Рио не конкуренты, в отличе от Весты. Какой-то несмываемый налет "бюджетности" даже на недавно представленных в Европе Логанах есть.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Как по мне, так Логаны-Сандеро в плане дизайна тем же Рио не конкуренты, в отличе от Весты
Ну справедливости ради, рисовал он 3 поколение Логана/Сандеро, а они выглядят значительно лучше Соляриса/Рио. Плюс он приложил руку к внешности Клио 3, Меган 3, Твинго, Квид. Нормальный послужной список, не как у Стива конечно, но посмотрим, что у него получится.
kalinas, у меня примерно такое же мнение. Надеюсь, будет что-то другое. Тем более уж несколько лет прошло, можно и поменять дизайн. По крайней мере, наши дизайнеры делали хоть и не вычурный вид, зато долго не устаревающий. Классический спокойный дизайн более практичен и всегда актуален. Та же Калина/Гранта и обе Нивы, Самара 8/9/14/15- я считаю очень хороший внешний вид. А то, что выпускались долго- так просто удачные модели и по разумной цене. Пусть лучше ВАЗ делает внешний вид машин по мысли местных дизайнеров - с учетом наших климатических условий, и традиций. Бамперы уж точно можно делать разные и фары- кто хочет с иксами или без иксов. И главное, чтоб боковины были обычные, ровные (одной линией).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
рисовал он 3 поколение Логана/Сандеро, а они выглядят
Да, мне тоже Логан/Сандеро нравятся на вид. Главное, чтоб цены были более доступны. А то дороговаты немного.
Зашёл тут на сайт лады, комплектации гранты совсем оскудели, ни роботов, ни есп, ни парктроников, ни автосвета, ни датчика дождя, нифига нет. Я уже молчу про мультимедию которой давно нет. А цены то ё моё, универсал на автомате в люксе - 707800!!! Плюс сейчас ещё за цвет стали брать 6000!!!
Обновление продуктовой линейки ВАЗа состоит не только в постановке на производство новых моделей, но и в удалении старых. Не знаю, как так получается, но новые модели и модификации ВАЗ внедряет гораздо чаще, чем прекращает производство предыдущих)) Так вот, называю ближайшего кандидата на выбраковку: ВАЗ 2131, в народе – «длинная Нива». Она же «пятидверка». Она же – «тридцать первая».
Длиннобазная Лада 4х4 волею одного чокнутого директора завода из ОПП была перенесена на третью нитку конвейера, туда, где собиралась Приора. Поначалу себестоимость её производства взлетела почти вдвое, но потом техпроцессы стабилизировались и себестоимость вошла в приемлемое русло. Оптимизировали сварку (теперь то, что в ОПП варили вручную, отдали роботам), а штамповку оригинальных панелей перенесли в главный прессовый цех ВАЗа. Но всё равно эта машина остаётся для ВАЗа не слишком рентабельной (там себестоимость одного оригинального бензобака совершенно космическая), да и спрос ограничен. Поэтому нынешний год будет для пятидверки финальным, в декабре соберут последний экземпляр.
Интересно, что запуск новой Гранты по обновлённому плану должен состояться в 2023 году (первоначально речь шла о 2021 годе). А новая Лада 4х4 (Нива-3), которая сделана уже на французской платформе, появится ещё позже, в 2024 году. Это потому, что в последний момент пришлось полностью переделывать дизайн.