Итак, сегодня бился с проблемой холостых. Проявлялась она только на раскаленном движке, при толкотне в пробках, в виде постоянных "подгазовок" (ррррррынь-ррррррынь-ррррррынь...) от 600 до 1000 оборотов. Несколько раз двигатель глох. При проведении ТО проблема была озвучена, но проигнорирована, а потому, взялся за дело сам. В виновники был записан РХХ, а в магазин за ним я отправился перед заменой. Оказывается, продавцы не знают, какой там РХХ! Выбран был РХХ 2112-1148300 без дополнительных цифр (-01, -02, -03...), с металлическим конусом, производства йошкар-олы, вместо глючного калужского, примерно вот такой:
http://www.kemp103.ru/popup_img.php?...441013-1-0.jpg
После замены минут 40 тарахтел мотором, несколько раз включался подкапотный карлсон. Проблема ушла! Вместе с этим:
1) Авто стало легче трогаться с холостых. Видимо, новый шаговый двигатель оперативней реагирует и быстрей добавляет воздуха.
2) Обороты стабильны вне зависимости от температуры.
3) Исчез аццкий расколбас двигателя при отключении муфты кондея. До замены обороты при размыкании падали до 650-700, взлетали на 900-950, потом успокаивались на 800-850.
4) Стала стабильной работа двигателя при парковке: раньше, при легком касании диском сцепления до маховика двигателя, когда приходилось потихоньку влезать в дырку на парковке, обороты сильно плавали, если не давал газу - иногда глох. Всё, проблема решилась.
В общем - только положительные впечатления. Калужский завод, выпей йаду

!