Добрый день!
Авто отца, аналогично моей в подписи (только универсал 2010г.в.).
Предыстория:
Полтора года назад вылез чек с ошибкой пропусков воспламенения (не помню точно в каком цилиндре). Компрессия в 3ем цилиндре оказалась заниженной на 2 бара, относительно остальных. Проверка зазоров показала зажатый 5ый клапан (выпускной третьего цилиндра): 0,15 вместо 0,35.
Отрегулировали, проблема ушла.
Пол-года назад выскочил чек с ошибкой P0303. Пропусков в данный момент обнаружено не было, поэтому ошибку сбросили и забыли про нее.
Сейчас снова загорелся чек. Ошибки P0300, P0301, P0303, P0304.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Сбросил, стал наблюдать. Регистрируются пропуски воспламенения в третьем цилиндре и ошибка P0303.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Пропуски только на холостом ходу. И на холодную и на горячую. На оборотах и под нагрузкой пропусков нет.
Перекидывал провода на 2 и 3 свечах. Менял свечи на 1 и 3 цилиндрах. Пропуски всё равно в третьем цилиндре.
Lerik-Co,
Пропуски с момента пуска холодного ДВС или появляются(пропадают) только на определённой температуре по мере прогрева ?!
На подсос проверка простая :
1.Откручиваем ДМРВ от короба воздух.короба,и приподнимаем его вместе с гофрой над коробом .
2.Заводим Двигатель ,и после того как ДВС устойчиво начнёт свою работу ,перекрываем ладонью подачу воздуха через ДМРВ .
Когда Двигатель заглохнет (ладонь НЕ убираем с ДМРВ !!!),-слушаем ,будет ли где-нибудь шипеть или нет .
Если будут слышны шипения ,придется их локализовывать ,чтобы всё подряд не менять на о бум (Хотя ,я бы все РТИ уплотнительные поменял ,если там авто уже не первой свежести ,лет так под 10 ужо )
Где сочит обычно и всегда на 8_ми клапанных с мех ДУ :
1.Уплотнительные колечки впускных труб впускного ресивера к фланцу впускного коллектора .
2.Уплотнительные колечки форсунок (обычно сочат те,что в колодцах впускного коллектора находятся ! )
3.Уплотнитель масленного щупа
4.Патрубки и шланги отвода картерных газов (смотрим их состояние и крепление на штуцерах .Обычно они дубовее самых дубовых баранок и из под них вечно струячит масло !)
5.Самый интересный момент ,это всеми любимая прокладка клапанной крышки и её великолепная пара уплотнителей (педо-грибочков)
6.Заглушки на технологических штуцерах впускного ресивера
7.Колечко уплотнительное датчика фаз (для систем с МЕх ДУ !!!)
8.Клапан продувки адсорбера (в нерабочем состоянии он не должен продуваться )
Также ,его вводной шланг в ДУ должен быть целым,а не сопревшим под своей тряпичной оболочкой !!!
9.Шланг ВУТ .И Г-образный клапан на входе в ВУТ !
Ну и иногда пропуски могут быть из-за форсунки (не доливает или переливает ,или плохой контакт в разъёме ответном !!!)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
3 - 13,1
а вот это вполне и есть причина .
Покатавшись с зажатым клапаном с 3м цилиндре,есть вероятность ,что он всё-таки был поджарен .После регулировки ,процесс пошел дальше (выкрашиваться начал или микротрещенка появилась ).
Но это только пневмотестером можно определить !
Пропуски с момента пуска холодного ДВС или появляются(пропадают) только на определённой температуре по мере прогрева ?!
На любой температуре. От холодного, до прогретого.
Про РТИ: т.к. проблема диагностируется только на одном цилиндре, то это вряд ли щуп, патрубки и заглушки рессивера и т.д. Это либо (1) Уплотнительные колечки форсунок, либо (2) .Уплотнительные колечки впускных труб впускного ресивера... Не? Даже, наверное, только первое?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
а вот это вполне и есть причина .
13,1 - это же еще в допуске?
Про пневмотестер первый раз слышу, пойду почитаю.
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 12.01.2021 в 19:04..
На любой температуре. От холодного, до прогретого.
90% что это проблема с выпускным клапаном уже !
Хотя ,форсунки можно проверить ,например местами поменять !
Если подсосов нет ,форсунки работают ,то вскрывать ГБЦ !
Ну на последок можно еще раз промерить зазоры увыпскного клапана в данном цилиндре (если выпускной начал поджиматься ,то оно может и за 1,5-2 тыщи хорошо убежать снова !!!)
Ну на последок можно еще раз промерить зазоры увыпскного клапана в данном цилиндре (если выпускной начал поджиматься ,то оно может и за 1,5-2 тыщи хорошо убежать снова !!!)
Ёкараный бабай! Он опять убежал (((
5ый клапан 0,08 вместо 0,35. Теперь надо шайбу 3,22 искать, у меня нету такой мелкой...
Что это такое? Почему он второй раз уже так сильно убегает за год?
Ну, если клапан, то это понятно - купил, притер, заменил.
А если седло - это ремонтируется в принципе? Если да, то с головы надо всё-всё снимать до последней шпильки?