Цитата:
Сообщение от kalinas
КИА тоже со 124-го начинал, но тогда в Корею ввоз был нагружен 100-процентной пошлиной. Аналогия несколько однобокая.
|
Да хрен с ними, с корейцами. Да, начинали с иномарок, моторы у них от японцев пошли, но развивали дальше всё это сами, как у нас АЗЛК с ГАЗом делали c 40-х гг., только нашим заводам не очень-то позволяли разгуляться в плане технических новинок и перспективных моделей, корейское руководство поумнее нашего оказалось. В итоге даже в нонешний век глобализации и объединений всяческих корейцы себя вполне неплохо чувствуют на мировом рынке, в отличие, кстати, от многих японских компаний, не говоря уже о наших.
И никакой аналогии ни с чем я не приводил, это просто история развития и угасания завода сама по себе. Начался с перелицовки иномарки и заканчивает тем же самым. Ведь ещё в конце 60-х прошлого столетия наверху решили, что свой автопром развивать не получится, надо чужое покупать, ну вот и пошли по такому пути, сейчас приходим к логическому концу.