Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2021, 19:32   #7
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,646
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
КИА тоже со 124-го начинал, но тогда в Корею ввоз был нагружен 100-процентной пошлиной. Аналогия несколько однобокая.
Да хрен с ними, с корейцами. Да, начинали с иномарок, моторы у них от японцев пошли, но развивали дальше всё это сами, как у нас АЗЛК с ГАЗом делали c 40-х гг., только нашим заводам не очень-то позволяли разгуляться в плане технических новинок и перспективных моделей, корейское руководство поумнее нашего оказалось. В итоге даже в нонешний век глобализации и объединений всяческих корейцы себя вполне неплохо чувствуют на мировом рынке, в отличие, кстати, от многих японских компаний, не говоря уже о наших.
И никакой аналогии ни с чем я не приводил, это просто история развития и угасания завода сама по себе. Начался с перелицовки иномарки и заканчивает тем же самым. Ведь ещё в конце 60-х прошлого столетия наверху решили, что свой автопром развивать не получится, надо чужое покупать, ну вот и пошли по такому пути, сейчас приходим к логическому концу.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.