калины4, Не могу так категорично, как АНТ советовать, но информацией к размышлению поделюсь.
1. После ТО-1 приёмщица, зная, что в Калинку залили Шелловскую полусинт., всё же посоветовала мне поменять масло тыс. через 6.
2. По весне обнаружил в шланге вентиляции картера жёлтую бяку (парафины однако). Это к вопросу о том, что бывает с маслом при циклах разогрели\остудили.
3. Менял масло (отъездив на нём 6ткм из них зимой- около 2ткм) с прополоской (т.е. слил старое масло, заменил фильтр на пустышку, залил 2л свежего масла (в след. раз залью 1,5л-должно хватить) и пару минут на холостом ходу) и прополоска слилась бурая, а вовсе не прозрачная. Повторюсь- речь идёт о п\синте Шелл Хеликс.
В общем ничуть не жалею, что поменял масло не дожидаясь ТО-2, которое постараюсь оттянуть к 16 ткм. А по весне постараюсь опять заменить (и опять с прополоской) масло, на котором зиму отъезжу...
Конечно, если машина зиму стояла или ездила далеко и редко, то с заменой масла можно и не заморачиваться, но ИМХО на будущее лучше подгонять замену масла ближе к окончанию зимнего сезона.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Шарился по применению моторных масел по клубам(интересовало применение Ликви Молли),так на мерсовском клубе наткнулся на обсуждение, там чел пишет что на молибдене прошел 300 штукарей, потом сменил на молиген и усЁ 20 штук и капиталка. Вообщем после долгих изысканий пришел к выводу- Арал,Мотюль,ХАДО.
подскажите пожалуйста, если залью синтетику(двигатель 1,6 8клапанов) не будет ли подтекать масло из под резинок!?
Если иметь ввиду резинку от трусов,то может и поддтекать. Мной давно замечено,что применение синтетики (не всегда) но часто ведет к течи сальников отечественного производства. Че далеко ходить,до ТО-1 была минералка,поменяли на полусинь- потек сальник распреда...
часто ведет к течи сальников отечественного производства
Пример приведите.
Если двигатель изношен то потечёт и синтетика и минералка, на новом исправном двигателе ничего не потечёт. У меня синька с ТО 1 залита, всё ОК, а до ТО заводское подтекало из под поддона.
Шарился по применению моторных масел по клубам(интересовало применение Ликви Молли),так на мерсовском клубе наткнулся на обсуждение, там чел пишет что на молибдене прошел 300 штукарей, потом сменил на молиген и усЁ 20 штук и капиталка. Вообщем после долгих изысканий пришел к выводу- Арал,Мотюль,ХАДО.
прийдется с молибденом ездить. не такое уж оно и дорогое. главное чтоб движок нормально работал.
калины4, Не могу так категорично, как АНТ советовать, но информацией к размышлению поделюсь.
1. После ТО-1 приёмщица, зная, что в Калинку залили Шелловскую полусинт., всё же посоветовала мне поменять масло тыс. через 6. 2. По весне обнаружил в шланге вентиляции картера жёлтую бяку (парафины однако). Это к вопросу о том, что бывает с маслом при циклах разогрели\остудили.
3. Менял масло (отъездив на нём 6ткм из них зимой- около 2ткм) с прополоской (т.е. слил старое масло, заменил фильтр на пустышку, залил 2л свежего масла (в след. раз залью 1,5л-должно хватить) и пару минут на холостом ходу) и прополоска слилась бурая, а вовсе не прозрачная. Повторюсь- речь идёт о п\синте Шелл Хеликс.
В общем ничуть не жалею, что поменял масло не дожидаясь ТО-2, которое постараюсь оттянуть к 16 ткм. А по весне постараюсь опять заменить (и опять с прополоской) масло, на котором зиму отъезжу...
Конечно, если машина зиму стояла или ездила далеко и редко, то с заменой масла можно и не заморачиваться, но ИМХО на будущее лучше подгонять замену масла ближе к окончанию зимнего сезона.