Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2021, 07:17   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Как во внутренний слой попадает ОЖ для меня осталось загадкой
на самом деле явление не редкое. правда чаще оно поражает тех. кто ставит силиконовые-ПУ шланги..
Базовой вне форума   Вверх
Старый 31.01.2021, 08:01   #2
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
на самом деле явление не редкое. правда чаще оно поражает тех. кто ставит силиконовые-ПУ шланги..
Я обрезал кусочек шланга с этой "дефектной" частью и, внимательно осмотрев его внутри, не увидел чего-либо на внутреннем слое, из-за чего должно было в промежуточный слой проходить - т.е. визуально шланг целый. Сколько брал дюритовые шланги, с ними подобных проблем никогда не встречал. А он, зараза, еще не дешевый...
Вот на камеру попытался снять (правда одной рукой не удобно, поэтому качество записи не очень): https://youtu.be/376d_VX1MzU

Последний раз редактировалось maxim161; 31.01.2021 в 08:17..
maxim161 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2021, 23:29   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Я обрезал кусочек шланга с этой "дефектной" частью и, внимательно осмотрев его внутри, не увидел чего-либо на внутреннем слое, из-за чего должно было в промежуточный слой проходить - т.е. визуально шланг целый. Сколько брал дюритовые шланги, с ними подобных проблем никогда не встречал. А он, зараза, еще не дешевый...
Вот на камеру попытался снять (правда одной рукой не удобно, поэтому качество записи не очень): https://youtu.be/376d_VX1MzU
не увидишь.."заход", тонель может быть в паре см или дцм от края..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
КалинаVod, спасибо за информацию! После того, как протянул в очередной раз протекающие шланги, я уже надеялся, что не понадобится поиск причин в самом двигателе. Но нихрена... сегодня поехал, в какой-то момент, когда остановился у светофора, резко задуло из печки холодом и почти моментально включился основной вентилятор на радиаторе и при этом температура продолжала расти. Когда через несколько сотен метров доехал до гаража, увидел, что Тосол вновь полился из РБ и пароотводный шланг стал "рыгать" огромными пузырями.
В общем, похоже, и изделие №2 на горловину РБ можно не одевать и я так понимаю, по-любому скидывать голову? Вчера, кстати, свечи достал, отличалась у 4 цилиндра - изолятор был слишком белый (как с магазина), хотя поршень, как и положено, с нагаром, в отличие от 3-го цилиндра (который самый чистый оказался).
И еще. Есть ощущение, что после прогрева двигателя такая симптоматика проявляется. Кто-то видел своими глазами трещину в ГБЦ? Т.е. ее вообще можно визуально увидеть или как правило это микротрещина? Думаю, как на предмет этого мне ГБЦ осмотреть...
поршень долго моет..там и площадь большая и очищение никакое, в отличии от изолятора свечи.. такая трещина, которую видно дает такой прорыв, что мама не горюй.. опресовать гбц с нагревом надо и все станет ясно.. но далеко не всегда, даже редко трещину можно заварить без последствий геометрии гбц..
Базовой вне форума   Вверх
Старый 01.02.2021, 07:01   #4
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Базовой, все понятно, спасибо! Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе. Дело в том, что когда я пересобирал мотор на другую поршневую порядка 6 лет назад, то был совсем "зеленый". По этой причине покупал запчасти в очень плохом магазине, т.к. там было дешевле. По этой причине, были запрессованы очень хреновые направляющие клапанов (с овальными отверстиями), вследствие чего во время прирезки из-за огромной несоосности седла клапана просадил так, что один клапан чуть-ли не вглубь туда провалился Клапана купил тоже с браком (потом постепенно менял), маслосъемные колпачки все задубели первой же осенью (даже до зимы не дожили) - менял их потом, но они уже стали слетать с направляющих. Гидрики уже два раза перебирал-промывал - постепенно все равно стали все громче стучать. ГБЦ шлифанули сильно глубоко и грубо.
Короче, подумываю насчет того, что пересобирать по-нормальному эту ГБЦ, покупая запчасти отдельно, может быть дороже покупки новой ГБЦ в сборе. Только не понятно, ГБЦ в сборе АвтоВАЗ собирает? Т.е. по сути, все содержимое ГБЦ (клапана, гидрики, направляшки и т.п.) "конвеерное"?

dumpy, а я их специально просто так не менял ведь Дело в том, что сначала шланги радиатора печки дали течь в местах соединения хомутом (их там при морозах стало разрывать) - поменял на те, что по каталогу должны стоять - снова порвало при первой же зиме (покупные шланги не ходили у меня столько, сколько те, что с конвеера в авто стояли). Поставил дюритовые - проблема исчезла. Позже то же самое на подогреве ДУ. По мере их разрыва менял сразу на нормальные.
maxim161 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2021, 08:28   #5
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
все содержимое ГБЦ (клапана, гидрики, направляшки и т.п.) "конвеерное"?
это вряд ли...
Базовой вне форума   Вверх
Старый 01.02.2021, 09:57   #6
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
это вряд ли...
Жаль :(


Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская.
Да тут дело в том, что отдельно покупать клапана, гидрики, перепрессовывать седла и направляющие - как бы дороже не вышло. А при особой "везучести" после переборки головы еще и микротрещина какая-нибудь обнаружится. Вот и думаю, как бы себе дороже не обошелся ремонт.
Собранная около 25 килоруб. стОит, голая обычно раза в 1.5-2 дешевле была. Вот и не знаю, как правильно поступить Хотя, конечно, снять посмотреть сначала надо.
Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ?
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм. Я вот боюсь, как бы при следующей шлифовке не потребовалось снимать еще больше, после чего безвтык потеряется (а он недавно очень спас). Но больше беспокоит именно состояние ГБЦ, в котором, наверное, уже все пора было бы поменять.

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги.
Обычно самое "нормальное", что можно найти - это изделия от БРТ и ему подобных. Например, большой шланг вентиляции картера (который рядом с радиатором проходит) от БРТ уже раза 3-4 менял. Но там поменять не проблема. А когда "печные" шланги от БРТ стали бежать при первых же морозах - лотерея эта как-то сразу надоела Не знаю, может от климата еще зависит, у нас иногда очень холодно бывает.
maxim161 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2021, 12:06   #7
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм.
там вроде запас еще ого-го. На 1,6/8 для перехода на газ снимают 1,5 мм

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе.
Ищи нормального мастера! Он же и скажет, какие детали надо брать, какого производителя. Клапана польские, капример. Направляйки тоже импорт мне стаивли.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 02.02.2021, 16:22   #8
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Обычно самое "нормальное", что можно найти - это изделия от БРТ и ему подобных
Можно заказать "оригинальные" и выбрать из поставщиков оф. дилеров, а не искать по лавкам. Например [тыц]
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2021, 09:16   #9
Самарская ячейка
 
Аватар для dumpy
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Та самая "Сызрань"
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8кл 1,6 стд
Сообщений: 1,164
Записей в дневнике: 26
Изображений: 3
Вес репутации: 618 dumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для dumpy с помощью ICQ Отправить сообщение для dumpy с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

maxim161,
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская. Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ? может есть еще куда снимать.


ps
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги. Так вот даже с пробитой прокладкой и прорывом газов в СОД, ни один не порвало...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
dumpy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.