Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Базовой
на самом деле явление не редкое. правда чаще оно поражает тех. кто ставит силиконовые-ПУ шланги..
Я обрезал кусочек шланга с этой "дефектной" частью и, внимательно осмотрев его внутри, не увидел чего-либо на внутреннем слое, из-за чего должно было в промежуточный слой проходить - т.е. визуально шланг целый. Сколько брал дюритовые шланги, с ними подобных проблем никогда не встречал. А он, зараза, еще не дешевый...
Вот на камеру попытался снять (правда одной рукой не удобно, поэтому качество записи не очень): https://youtu.be/376d_VX1MzU
Последний раз редактировалось maxim161; 31.01.2021 в 08:17..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от maxim161
Я обрезал кусочек шланга с этой "дефектной" частью и, внимательно осмотрев его внутри, не увидел чего-либо на внутреннем слое, из-за чего должно было в промежуточный слой проходить - т.е. визуально шланг целый. Сколько брал дюритовые шланги, с ними подобных проблем никогда не встречал. А он, зараза, еще не дешевый...
Вот на камеру попытался снять (правда одной рукой не удобно, поэтому качество записи не очень): https://youtu.be/376d_VX1MzU
не увидишь.."заход", тонель может быть в паре см или дцм от края..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxim161
КалинаVod, спасибо за информацию! После того, как протянул в очередной раз протекающие шланги, я уже надеялся, что не понадобится поиск причин в самом двигателе. Но нихрена... сегодня поехал, в какой-то момент, когда остановился у светофора, резко задуло из печки холодом и почти моментально включился основной вентилятор на радиаторе и при этом температура продолжала расти. Когда через несколько сотен метров доехал до гаража, увидел, что Тосол вновь полился из РБ и пароотводный шланг стал "рыгать" огромными пузырями.
В общем, похоже, и изделие №2 на горловину РБ можно не одевать и я так понимаю, по-любому скидывать голову? Вчера, кстати, свечи достал, отличалась у 4 цилиндра - изолятор был слишком белый (как с магазина), хотя поршень, как и положено, с нагаром, в отличие от 3-го цилиндра (который самый чистый оказался).
И еще. Есть ощущение, что после прогрева двигателя такая симптоматика проявляется. Кто-то видел своими глазами трещину в ГБЦ? Т.е. ее вообще можно визуально увидеть или как правило это микротрещина? Думаю, как на предмет этого мне ГБЦ осмотреть...
поршень долго моет..там и площадь большая и очищение никакое, в отличии от изолятора свечи.. такая трещина, которую видно дает такой прорыв, что мама не горюй.. опресовать гбц с нагревом надо и все станет ясно.. но далеко не всегда, даже редко трещину можно заварить без последствий геометрии гбц..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Базовой, все понятно, спасибо! Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе. Дело в том, что когда я пересобирал мотор на другую поршневую порядка 6 лет назад, то был совсем "зеленый". По этой причине покупал запчасти в очень плохом магазине, т.к. там было дешевле. По этой причине, были запрессованы очень хреновые направляющие клапанов (с овальными отверстиями), вследствие чего во время прирезки из-за огромной несоосности седла клапана просадил так, что один клапан чуть-ли не вглубь туда провалился Клапана купил тоже с браком (потом постепенно менял), маслосъемные колпачки все задубели первой же осенью (даже до зимы не дожили) - менял их потом, но они уже стали слетать с направляющих. Гидрики уже два раза перебирал-промывал - постепенно все равно стали все громче стучать. ГБЦ шлифанули сильно глубоко и грубо.
Короче, подумываю насчет того, что пересобирать по-нормальному эту ГБЦ, покупая запчасти отдельно, может быть дороже покупки новой ГБЦ в сборе. Только не понятно, ГБЦ в сборе АвтоВАЗ собирает? Т.е. по сути, все содержимое ГБЦ (клапана, гидрики, направляшки и т.п.) "конвеерное"?
dumpy, а я их специально просто так не менял ведь Дело в том, что сначала шланги радиатора печки дали течь в местах соединения хомутом (их там при морозах стало разрывать) - поменял на те, что по каталогу должны стоять - снова порвало при первой же зиме (покупные шланги не ходили у меня столько, сколько те, что с конвеера в авто стояли). Поставил дюритовые - проблема исчезла. Позже то же самое на подогреве ДУ. По мере их разрыва менял сразу на нормальные.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Базовой
это вряд ли...
Жаль :(
Цитата:
Сообщение от dumpy
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская.
Да тут дело в том, что отдельно покупать клапана, гидрики, перепрессовывать седла и направляющие - как бы дороже не вышло. А при особой "везучести" после переборки головы еще и микротрещина какая-нибудь обнаружится. Вот и думаю, как бы себе дороже не обошелся ремонт.
Собранная около 25 килоруб. стОит, голая обычно раза в 1.5-2 дешевле была. Вот и не знаю, как правильно поступить Хотя, конечно, снять посмотреть сначала надо.
Цитата:
Сообщение от dumpy
Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ?
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм. Я вот боюсь, как бы при следующей шлифовке не потребовалось снимать еще больше, после чего безвтык потеряется (а он недавно очень спас). Но больше беспокоит именно состояние ГБЦ, в котором, наверное, уже все пора было бы поменять.
Цитата:
Сообщение от dumpy
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги.
Обычно самое "нормальное", что можно найти - это изделия от БРТ и ему подобных. Например, большой шланг вентиляции картера (который рядом с радиатором проходит) от БРТ уже раза 3-4 менял. Но там поменять не проблема. А когда "печные" шланги от БРТ стали бежать при первых же морозах - лотерея эта как-то сразу надоела Не знаю, может от климата еще зависит, у нас иногда очень холодно бывает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от maxim161
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм.
там вроде запас еще ого-го. На 1,6/8 для перехода на газ снимают 1,5 мм
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161
Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе.
Ищи нормального мастера! Он же и скажет, какие детали надо брать, какого производителя. Клапана польские, капример. Направляйки тоже импорт мне стаивли.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
maxim161,
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская. Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ? может есть еще куда снимать.
ps
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги. Так вот даже с пробитой прокладкой и прорывом газов в СОД, ни один не порвало...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru