Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Базовой
это вряд ли...
Жаль :(
Цитата:
Сообщение от dumpy
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская.
Да тут дело в том, что отдельно покупать клапана, гидрики, перепрессовывать седла и направляющие - как бы дороже не вышло. А при особой "везучести" после переборки головы еще и микротрещина какая-нибудь обнаружится. Вот и думаю, как бы себе дороже не обошелся ремонт.
Собранная около 25 килоруб. стОит, голая обычно раза в 1.5-2 дешевле была. Вот и не знаю, как правильно поступить Хотя, конечно, снять посмотреть сначала надо.
Цитата:
Сообщение от dumpy
Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ?
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм. Я вот боюсь, как бы при следующей шлифовке не потребовалось снимать еще больше, после чего безвтык потеряется (а он недавно очень спас). Но больше беспокоит именно состояние ГБЦ, в котором, наверное, уже все пора было бы поменять.
Цитата:
Сообщение от dumpy
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги.
Обычно самое "нормальное", что можно найти - это изделия от БРТ и ему подобных. Например, большой шланг вентиляции картера (который рядом с радиатором проходит) от БРТ уже раза 3-4 менял. Но там поменять не проблема. А когда "печные" шланги от БРТ стали бежать при первых же морозах - лотерея эта как-то сразу надоела Не знаю, может от климата еще зависит, у нас иногда очень холодно бывает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от maxim161
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм.
там вроде запас еще ого-го. На 1,6/8 для перехода на газ снимают 1,5 мм
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161
Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе.
Ищи нормального мастера! Он же и скажет, какие детали надо брать, какого производителя. Клапана польские, капример. Направляйки тоже импорт мне стаивли.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от temych_p
Ищи нормального мастера! Он же и скажет, какие детали надо брать, какого производителя.
Да сейчас вроде и так понятно, где и какие запчасти брать нужно (это тогда я ничего не понимал) Да и двигатель своими силами собираю.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Можно заказать "оригинальные" и выбрать из поставщиков оф. дилеров, а не искать по лавкам. Например [тыц]
Спасибо, посмотрю по ссылке, что там продают
Сегодня скинул голову, судя по отличиям свечи 4-го цилиндра и состоянию прокладки, можно сказать, что прокладка таки без сомнений пробита.
(разговор про ремонт самого мотора уже в другой ветке продолжил, т.к. тут все-таки про систему охлаждения тема: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Всем Доброго
Две недели, разбирал и собирал систему питания, ресивер, форсунки (двиг. 1.4*16кл.)
На улице, во дворе, - 15°ночью и до - 20°
Собрал, с горем пополам запустил двиг, начал греть до рабочей температуры.
Прогрел, вижу из под капота, пар!
Короче, отломился "сосок" от радиатора, пароотводящий
На данный момент, вкрутил в остаток "соска" радиатора, болтик М6, пробку Р/Б приоткрыл
Понимаю, что, желательно, менять радиатор (12 лет ему)
Весь в растрепанных чувствах ?!?
Что делать, как быть?!?
Денег и сил — Нет
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 13.02.2021 в 15:47..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Нашёл вариант попроще
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Нашёл вариант попроще
я как то на 41 газовый ввертыш, как временно в радиатор вкрутил ( кто знает,там его обломить - лементарно).... так он 2 года и простоял с ним.. на поксипол ставил..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
streles,
Если Вам, нечего предложить, не надо было и писать
Ниже (или выше) нашёл вариант, решение
Благодарю за сочувствие
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый