Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
изложения в стиле Эм Си Горбачева , ни очем...неинтересны даже в стихотворной форме думаю большинству.где конкретика? Люди размещая информацию с просторов интернета порой больше приносят информации. А когда рабочий снимет кирзовый сапог то полетит он в обладателей розовых тапочек +10500
Какая конкретика и о чём Вам нужна, уважаемый МИКРОЛАБ???! Не понял Вашу угрозу про снятый кирзовый сапог! Кому Вы решили отправить снятый сапог? И с какой целью?
Иностранному капиталу нужен только рынок... распад социалистической системы произведенный пятой колонной и агентами влияния отсрочил агонию капитализма предоставив "кормовую базу"для грабежа на завоёванных просторах.
О участи завода ВАЗ высказывался в 2013 году / нужен рынок сбыта продукции,более ничего/ в прошествии семи лет
Войны и грабёж самые выгодные в плане обогащения...Ресурсы грабительского обогащения близятся к концу...
Именно потому началась гибридная ковидо война на территории Китая,сменив исторически "опиумные войны" Прямые боестолкновения самоубийственны.. Китайцы осудили хрущёвскую политику ревизионизма, и подхватили " Красное знамя) потому и непобедимы мировым олигархатом
Последний раз редактировалось mikrolab1; 03.02.2021 в 17:47..
Иностранному капиталу нужен только рынок... распад социалистической системы произведенный пятой колонной и агентами влияния отсрочил агонию капитализма предоставив "кормовую базу"для грабежа на завоёванных просторах.
О участи завода ВАЗ высказывался в 2013 году / нужен рынок сбыта продукции,более ничего/ в прошествии семи лет
Войны и грабёж самые выгодные в плане обогащения...Ресурсы грабительского обогащения близятся к концу...
Именно потому началась гибридная ковидо война на территории Китая,сменив исторически "опиумные войны" Прямые боестолкновения самоубийственны.. Китайцы осудили хрущёвскую политику ревизионизма, и подхватили " Красное знамя) потому и непобедимы мировым олигархатом
. Согласен на все 100%. Но пока у власти продавшаяся Западу псевдо- патриотическая хунта , мечтать о возрождении отечественного автопрома не приходится...
Китайская фирма Changan начала продажи электромобиля BenBen E–Star в упрощённом исполнении National Edition. Базовая комплектация Xindong удивила ценой: такой хэтчбек стоит от 29 800 юаней (350 тысяч рублей), то есть электрокар в полтора раза дешевле седана Lada Granta в небогатой версии Classic (от 530 тысяч рублей).
Электромобиль Changan BenBen E–Star — компактный сити–кар, который сравним по габаритам с Hyundai Getz. Длина китайского хэтчбека — 3730 миллиметров, колёсная база — 2410 миллиметров, объём багажника — 147 литров. Шасси максимально простое: спереди — стойки McPherson, сзади — балка, задние тормоза барабанные.
В сверхбюджетном исполнении National Edition инженеры Changan экономили на всём: под сокращение попали светодиодные фары и дневные ходовые огни, подушки безопасности, кондиционер и электрорегулировки зеркал. Модного интерьера с виртуальной приборной панелью и тачскрином мультимедиасистемы диагональю 10,25 дюйма у BenBen E–Star National Edition тоже нет.
Под капотом базового BenBen E–Star National Edition Xindong за 29 800 юаней электродвигатель мощностью 41 лошадиную силу (150 Нм), под полом — литий–железо–фосфатная батарея ёмкостью 23,38 киловатт–часа. Cамый дешёвый Changan может проехать без подзарядки до 150 километров по циклу NEDC и разогнаться до 101 километра в час. Быструю зарядку «бюджетник» не поддерживает.
В списке базовых опций BenBen E–Star National Edition электростеклоподъёмники, центральный замок, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах. Автопроизводитель подчёркивает, что предложение на электромобили дешевле 30 тысяч юаней ограничено, но не называет тираж самой комплектации National Edition Xindong.
Более прогрессивные BenBen E–Star National Edition в комплектации Xinyue будут выпускать не ограничено. Такой электрокар стоит от 39 800 юаней (468 тысяч рублей) и отличается в первую очередь силовой установкой. Переднюю ось приводит в движение 75–сильный (170 Нм) электродвигатель, покупатель вправе выбирать между литий–железо–фосфатной батареей на 31,18 киловатт–часа или литий–ионной тернарной батареей ёмкостью 32,2 киловатт–часа. Запас хода по циклу NEDC — 301 километр.
Оснащение BenBen E–Star National Edition Xinyue немногим богаче: появились задние парктроники, простенькая радиола, кондиционер и салонное освещение. Changan обещает бесплатно оснащать сити–кары, заказанные до 31 марта, опциональными легкосплавными колёсными дисками, хотя штатно на все BenBen E–Star National Edition ставят «штамповки».
Параллельно в линейке Changan останется обновлённый BenBen E–Star — у него прогрессивный дизайн интерьера, светодиодные фары головного света, две подушки безопасности, штатные легкосплавные диски и кондиционер. Однако начинка та же: 75–сильный (170 Нм) электромотор и литий–ионная тяговая батарея на 32,2 киловатт–часа. При этом стоит BenBen E–Star солидные 69 800 юаней (820 тысяч рублей), поэтому спрос на сити–кар невелик.
В общем, об этом в теме говорили давно, вот теперь и депутат на ресурсе Лада-онлайн обозначил. Осталось узнать одну малую деталь: а он на каком авто в думу ездит?
"В начале 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Это значит, что с 2023 года все модели LADA перейдут на платформу румынской Dacia. Депутат Госдумы Леонид Калашников считает, что переход модели LADA на одну платформу с румынской ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
Депутат направил запросы в адрес Министра промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурова и Министра экономического развития РФ М.Г.Решетникова, в которых он высказал свое отношение к предполагаемой «Ренолюции». Запросы он разместил на своей странице во ВКонтакте.
В частности, в письме говорится, что АВТОВАЗ – это не просто сборочная площадка. Это центр, вокруг которого выстраивалась производственная, экономическая, социальная и даже культурная инфраструктуры. Так как же случилось, что французские менеджеры планомерно лишают тольяттинское предприятие не только самобытности, но и перспективы демонстрировать развитие собственных моделей, на собственных платформах?
Следует отметить, что в Тольяттинском Государственном Университете готовят профильных специалистов, чьи знания могли бы пригодиться. Инженерная школа города держалась на плаву за счет работы на местный автопром. Сколько еще людей перейдут на низкоквалифицированный труд, а то и пополнят ряды безработных?
По мнению Леонида Калашникова, переход модели Lada на одну платформу с румынской Dacia ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
В связи с вышеизложенным депутат просит сообщить:
Какие меры предпринимает федеральный центр по разрешению этого противоречия?
Что будет с отечественными платформами, под которые «заточены» многие производители автокомпонентов?
Какова будет судьба автомобиля Lada Vesta?
Как будет дальше выполняться программа импортозамещения?"
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
В общем, об этом в теме говорили давно, вот теперь и депутат на ресурсе Лада-онлайн обозначил. Осталось узнать одну малую деталь: а он на каком авто в думу ездит?
"В начале 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Это значит, что с 2023 года все модели LADA перейдут на платформу румынской Dacia. Депутат Госдумы Леонид Калашников считает, что переход модели LADA на одну платформу с румынской ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
Депутат направил запросы в адрес Министра промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурова и Министра экономического развития РФ М.Г.Решетникова, в которых он высказал свое отношение к предполагаемой «Ренолюции». Запросы он разместил на своей странице во ВКонтакте.
В частности, в письме говорится, что АВТОВАЗ – это не просто сборочная площадка. Это центр, вокруг которого выстраивалась производственная, экономическая, социальная и даже культурная инфраструктуры. Так как же случилось, что французские менеджеры планомерно лишают тольяттинское предприятие не только самобытности, но и перспективы демонстрировать развитие собственных моделей, на собственных платформах?
Следует отметить, что в Тольяттинском Государственном Университете готовят профильных специалистов, чьи знания могли бы пригодиться. Инженерная школа города держалась на плаву за счет работы на местный автопром. Сколько еще людей перейдут на низкоквалифицированный труд, а то и пополнят ряды безработных?
По мнению Леонида Калашникова, переход модели Lada на одну платформу с румынской Dacia ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
В связи с вышеизложенным депутат просит сообщить:
Какие меры предпринимает федеральный центр по разрешению этого противоречия?
Что будет с отечественными платформами, под которые «заточены» многие производители автокомпонентов?
Какова будет судьба автомобиля Lada Vesta?
Как будет дальше выполняться программа импортозамещения?"
Служебный Ford Mondeo. Согласно налоговой декларации личного транспорта не имеет. Зато имеет -
Доход
5 517 711,40 руб.
Супруг(а): 5 476 264,72 руб.
Недвижимое имущество
Земельный участок, 1500 кв. м
Земельный участок, 1520 кв. м
Земельный участок, 2500 кв. м
Земельный участок, 2500 кв. м
Земельный участок, 2500 кв. м
Жилой дом, 342.5 кв. м
Квартира, 83.1 кв. м (наём (аренда))
Квартира, 163.2 кв. м (безвозмездное пользование)
Супруг(а): Квартира, 83.1 кв. м (безвозмездное пользование)
Супруг(а): Квартира, 163.2 кв. м
Супруг(а): Гараж, 19.1 кв. м
Супруг(а): Гараж, 25.3 кв. м
Супруг(а): Нежилое помещение, 124.9 кв. м
Транспортные средства
Супруг(а): Автомобиль легковой, Toyota Avensis
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Понятно, супруга не в ответе перед супругом. Интересно, чтобы он пролепетал, если ему задать прямой вопрос по теме. Хотя, спасибо и на том, что прилюдно обозначил злободневную тему.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Сообщение от KrolikZanuda
Супруг(а): Автомобиль легковой, Toyota Avensis
Понятно, супруга не в ответе перед супругом. Интересно, чтобы он пролепетал, если ему задать прямой вопрос по теме. Хотя, спасибо и на том, что прилюдно обозначил злободневную тему.
супруга не в ответе ЗА супруга. а ПЕРЕД супругом у неё минимум супружеский долг)
Утром мажу бутерброд,сразу мысль, а как народ...
Последний раз редактировалось mikrolab1; 05.03.2021 в 18:47..
Как будет дальше выполняться программа импортозамещения?"
Да никак. Капитализму пофиг границы. Ему прибыль надо. Придёт время (или не придёт) и покинут они наши пенаты ввиду необходимости поднятия зарплат и выполнения иных социальных вливаний трудящимся. Дешёвый труд их тут держит. И стратегия того, что после выполнения предыдущего условия и прекращения поставок комплектующих наш автопром останется у разбитого корыта, так как полного технологического цикла у нас нет, а тот что был мы, извиняюсь, просрали после перестройки. И виноваты в этом бардаке все, начиная от бомжей и заканчивая генеральными секретарями. Вопрос философский, но думаю началось всё с того, что чиновники которые отсиживались на тёплых местах во время войны начали планомерно гнобить людей знающих истинное положение дел, но не имеющих возможность с этим бороться. Не было ни сил, ни возможностей. Имхо. И нашими потенциальными врагами был выбран подходящий момент, когда на волне ненависти к власти они и устроили нам "светлое будущее" в виде перестройки. То что не могли сделать силой, сделали хитростью. Раздробили государство на мелкие кусочки. И посеяли ненависть между разными национальностями. Примечательно то, что сам народ почему то не может или не хочет этого понять. И шли к этому наши враги долго и целенаправленно. Играя на нефтедолларах. Это как наркотики - сначала дали заработать, потом хрясь, краник перекрыли. И всё, а мы что? А ничего, кроме распродажи ресурсов мы уже ничего производить не способны. Собственно это и сейчас повторяется. И нашим чиновникам-капиталистам глубоко фиолетово будущее наших территорий. Они тут бабло зарабатывают. А живут они уже давно в других местах.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Осталось узнать одну малую деталь: а он на каком авто в думу ездит?
"В начале 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Это значит, что с 2023 года все модели LADA перейдут на платформу румынской Dacia. Депутат Госдумы Леонид Калашников считает, что переход модели LADA на одну платформу с румынской ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
Депутат направил запросы в адрес Министра промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурова и Министра экономического развития РФ М.Г.Решетникова, в которых он высказал свое отношение к предполагаемой «Ренолюции». Запросы он разместил на своей странице во ВКонтакте.
В частности, в письме говорится, что АВТОВАЗ – это не просто сборочная площадка. Это центр, вокруг которого выстраивалась производственная, экономическая, социальная и даже культурная инфраструктуры. Так как же случилось, что французские менеджеры планомерно лишают тольяттинское предприятие не только самобытности, но и перспективы демонстрировать развитие собственных моделей, на собственных платформах?
Следует отметить, что в Тольяттинском Государственном Университете готовят профильных специалистов, чьи знания могли бы пригодиться. Инженерная школа города держалась на плаву за счет работы на местный автопром. Сколько еще людей перейдут на низкоквалифицированный труд, а то и пополнят ряды безработных?
По мнению Леонида Калашникова, переход модели Lada на одну платформу с румынской Dacia ставит под угрозу программу импортозамещения в России и может стать необратимой потерей для отечественной автомобильной промышленности России.
В связи с вышеизложенным депутат просит сообщить:
Какие меры предпринимает федеральный центр по разрешению этого противоречия?
Что будет с отечественными платформами, под которые «заточены» многие производители автокомпонентов?
Какова будет судьба автомобиля Lada Vesta?
Как будет дальше выполняться программа импортозамещения?"
На каком? Как и все депутаты на СЛУЖЕБНОМ ездит,полагаю, а разве есть отказавшиеся? Вопрос о марке вторичен и банален,нашлись желающие пересесть на Волгу? Только вот кто то за ВАЗ, Кто то за ТоАЗ хлопочет. "Бревно" сверху лежит,а "соринка" внизу) Или наоборот... Ну вообщем наверно то поняли
Последний раз редактировалось mikrolab1; 05.03.2021 в 22:41..