Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мои холода: -43 С, холодная стоянка. Карбюраторная 2106. Пляски с бубнами: свежий теплый АКБ (был предумотрительно снят), сдвиг опережения зажигания, немного эфира во впускной коллектор, выжим сцепления во время запуска. С 3-ей попытки затроила, с 5-й завелась.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
При реальном морозе немного не так. Проверяешь, что бы все краны были открыты, и льешь первое ведро горячей воды насквозь, что бы блок и радиатор хоть чуть-чуть прогрелись (иначе прихватит где нибудь понизу). Закрываешь краны и льешь пару ведер (машина ЗиЛ-131) горячей воды. Потом пол ведра на коллектор и понеслась.
И так каждый день всю зиму, а это месяцев 6.
Вечером открываешь краны, потекло. Идешь к автобусу и начинаешь думать слил-не слил, дойдя до проходной уже уверен, что не слил (это как с утюгом выключил-не выключил))) и бежишь проверять.
По молодости прибухивали иногда, тогда этот процесс повторялся многократно)))
Ну и совсем уж романтика Севера, когда приехал, в 80-ые застал времена, когда солярка арктическая не вегда была. В КрАЗах, Татрах под бак вешали ведро с тряпками, поливали соляркой, поджигали и так ездили. Это когда уж совсем экстрим за 50.
А так по 3-4 месяца машины вообще не глушили, что бы утром не запускать.
ну.. подгоняешь УМП. запускаешь её... керосин на морозе сам не хотел разгораться... открываешь краник с бензином. факел в печку. вентилятором подёргаешь, чтоб наддув сделать, а как разгорится- включаешь на полную. рукав под капот и ватный чехол. и ждёшь. когда температура на указателе хотя-бы до +40 дошла. подвозишь бочку с тёплым маслом, которое слил вчера и отвозил в домик на подогрев. и заливаешь почти 100 литров.
Ну а потом- крути ... не шмыргалку, а воздушный винт. дай маслу пройти по каналам... Ну а потом- включай АЗС, и пробуй запуск)))) Но для этого- альвеером накачай бензин, насосом давление добавь... и дрюкай альвеер пока не запустится этот 9-ти цилиндровый 1000 сильный ...
Эт тебе не Т-50))))
сейчас тоже много подзабыл... давно было...
Ну уж, что, что а масло у нас не сливают, и УМП-шка роскошь, у нас Севером2 обходятся обычно. На базировке аккумуляторы в помещение таскали, это бывало.
Проверяешь, что бы все краны были открыты, и льешь первое ведро горячей воды насквозь, что бы блок и радиатор хоть чуть-чуть прогрелись (иначе прихватит где нибудь понизу)
Точно-точно!!! Запамтовал.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
сейчас тоже много подзабыл... давно было...
Ну основные моменты такие не забываются. А детали... Да. За давности лет ускользают из памяти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Базовой
сизо-белая конечно..
не-не. В момент когда дизель схватывать начинает такой черный валит, что сквозь него неба не видно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Черный когда не догорает, воздуха мало - турбина сдохла, патрубок порвался.
нет конечно.. сизое когда не сгорает в холодном дизеле.. извиняюсь, вы с дизелями как ? Когда нибудь видели чтобы холодный ( зимой) дизель при черным дымил? бело-сизый дым.. это связано с адиабатным процессом в дизеле.. при нагрузке, пргретый, е0, е1 да и е2 европа и е3 япы могут дыть дымка..черного