Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Андрей710, из таблицы получается, что я могу поставить розовые толстые сименсы - верно? Просто удивился, когда с таким же номером увидел их совсем другой формы. Интересно, что все-таки лучше или надежнее (при условии, что попадется не подделка) - сименсы или бош?
rol, когда Громозека делал поршневую, он говорил, что степень сжатия иная и теперь заливается 92-й бензин. Да и прошивка подгонялась под его поршневую. Если говорить применительно к данной теме, при условии нормально функционирующих фильтров, есть ли разница форсункам, каким бензином прыскать? Например, какие-нибудь "моющие" свойства в зависимости от октанового числа или просто качество топлива (по загрязнению) в 95 лучше чем у 92-го? Честно говоря, все равно буду 92-й заливать (т.к. у нас в городе, говорят, 95-й - это тот же 92 с кучей присадок; не знаю, правда ли), тем не менее, интересно, влияет ли на форсунки это.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Цитата:
Сообщение от maxim161
rol, когда Громозека делал поршневую, он говорил, что степень сжатия иная и теперь заливается 92-й бензин. Да и прошивка подгонялась под его поршневую. Если говорить применительно к данной теме, при условии нормально функционирующих фильтров, есть ли разница форсункам, каким бензином прыскать? Например, какие-нибудь "моющие" свойства в зависимости от октанового числа или просто качество топлива (по загрязнению) в 95 лучше чем у 92-го? Честно говоря, все равно буду 92-й заливать (т.к. у нас в городе, говорят, 95-й - это тот же 92 с кучей присадок; не знаю, правда ли), тем не менее, интересно, влияет ли на форсунки это.
эти бензины даже запах иной имеют. Но если по срезу выхлопной трубы вы не можете определить какое топливо то ответ вы увидите по налёту на изоляторе свечи зажигания со стороны камеры сгорания, а если есть возможность заглянуть в камеру сгорания и увидеть какой налёт на поршне. В принципе в любом бензине присутствую моющие присадки.
Я форсунки ещё не промывал но одну правда заменил на 260т.км. Думаю что за такой пробег промывка не поможет. Из замечаний где действительно требуется мыть то впускной коллектор где происходит нагарооброзование перед форсунками и на тыльной стороне впускных клапанов.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Цитата:
Сообщение от maxim161
из таблицы получается, что я могу поставить розовые толстые сименсы - верно?
ну если они еще есть в продаже ,то да ,можно .Но боюсь ,что оригинальных Сименс 35х толстых уже много-много лет ка кнет в продаже ,только тонкие !
Но толстые лично видел на 8ми клапанной калине выпуска 2005 года (заводской вариант был такой .Ели-ели их из впускного ресивера вынул ,-вросли нмертво туда своими качественными тогда резиновыми колечками )
Что лучше ,Бош конечно ,но только настоящий -оригинальный !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
rol, у меня сейчас ГБЦ снята, поэтому поршни хорошо видно. В принципе, нагар есть, но не критично. А сейчас на разобранной ГБЦ конечно же все промоется от налета, в том числе и впуск.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну если они еще есть в продаже ,то да
Возможно, на сайте магазина просто старая фотография и сейчас вместо розовых под этом же кодом товара попадутся голубые Магазин, в принципе, достаточно крупный и хороший, поэтому, полагаю, на подделку нарваться там - вряд ли.
Пока что за промывку моих форсунок у меня запросили 1200 руб., буду все-таки думать, мыть или новые поставить. Опять же, мыть самому или на стенде - еще думаю над этим (сам, в принципе, тоже мог бы помыть, поставив их "щелкаться" в том же режиме, в каком в авто они открываются, но все равно промывочную жижу покупать, плюс собрать все это в кучу... в общем, подумаю, может проще будет на стороне промыть их ).
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Цитата:
Сообщение от maxim161
(сам, в принципе, тоже мог бы помыть, поставив их "щелкаться" в том же режиме,.
Херасе у тебя чего выйдет самостоятельно. Там ещё и стробоскоп есть, чтобы распыл смотреть.
А если его нет, то и не увидеть ничего, т.е. проходить мимо такой конторы.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Гагаринец, я думал, что просто колба подсвечивается снизу и "мерцает", зависимо от импульсов на форсунку (стробоскопический эффект). Нет?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А если его нет, то и не увидеть ничего, т.е. проходить мимо такой конторы.
Однажды в услугах в своем городе увидел "промывку форсунок" и там же фото "стенда", где на ДСП закреплены 4 колбы и рампа сверху прикреплена. Увидев такое, у меня возник вопрос, управлялись ли вообще форсунки у них или они тупо их открывали и прогоняли через них жижу. Сейчас вроде обычно нормальные стенды на фото.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
maxim161,
Можно заморочиться с тестом производительности и на машине .
Снять рампу с форсунками ,подключить топливную дополнительным шлангом к топливопроводу .В ОБД-колодке переключателем замыкаем 16 и 11пины .Щелкаешь переключателем, включаешь на прямую МБН, и струяачишь в заранее подставленные ёмкости .Да ,муторно ,ну или всё снимать и делать что-то вроде как ты написал ,стенд на куске фанеры\Дсп\ОСБ.
зы:На машине ,я периодически пользуюсь данным способом ,но не для оценки производительности ,а для того чтобы увидеть ,текут ли форсунки или нет .Вынимаю рампу ,подаю питание нв ОБД-колодке ,модуль начинает работать ,создавая давление в рампе ,и если капель нет ,значит форсунки герметичны в закрытом состоянии .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Андрей710, спасибо за информацию, но в данный момент у меня мотор разобран и рампа с форсунками полностью снята. Поэтому сейчас думаю, что либо сам промывать буду (решил отказаться от услуги промывки, т.к. с учетом дороги выйдет дороже), либо покупать новые.
Наверное, мне нужно будет поискать информацию, по времени открытия форсунки и частоте, соответствующие режимам работы двигателя.
Еще не знаю, есть ли внутри Сименсов сеточки-фильтры (попадалась информация, что есть), чтобы поменять их? А то в данный момент форсунки не под рукой.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Всем привет! Сегодня купил пару бутылочек очистителя топливной системы (LECAR), в описании которого увидел, что годится для чистки инжекторных форсунок, а потом подумал, поторопился я с покупкой... В общем, полного описания данного изделия до покупки найти не мог, а уже дома прочитал на бутылке, что эта штука добавляется в бензобак в объеме одной бутылки на 45-80 литров топлива. Вот теперь думаю, что я получу, если на стенде буду промывать форсунки этим "концентратом"? В составе написано: алифатические дистилляты нефти, присадки. Наверное же, ничего не разъест? Конечно, понимаю, что для стендов есть спец жидкости (от того же Lavr'а), но покупать здоровую канистру для того, чтобы только себе промыть форсунки не хотелось. И вместо карбклинера решил вот эту жижу взять.
Как думаете, можно ли этим мыть их (без разбавления)?