Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не так все.
Вот тут нормальное объяснение. Почему дым при старте черный? Отвечает к.т.н. Р.К.Сафаров.
У нас трактор был собран из металлолома (в совхозе отдали списанный МТЗ-50, а наш учитель его восстановил). Так вот заводился, особенно в морозы, тяжело. Долго "схватывал" и потому долго коптил черным дымком. Как заводился - больше не дымил. Пока на улице стоял - еще было ничего, но в последнем классе для трактора сварили железный ангар. Так вот дымина валила из ангара - неба не видно было.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
КАМАЗовский, МТЗ, ЯМЗ,... суть одна при пуске смесь обогощается. Если же дизель душить по экологии еще при запуске, то уверенного пуска не получишь. Все справедливо на большеобъемных дизелях (грузовики, трактора, дизель-генераторы).
Другой вопрос, что при нормальных условиях (не экстремальные холода) и исправном оборудовании данный период (запуск) очень кратковремен и потому экологии практически не наносится вреда, а вот двигателю проще и быстрее завестись.
Если же проблемы с запуском (холода, неисправное/ не обслуженное оборудование), то период запуска сильно затягивается и "копоть" тут знатная.
Ну и надо понимать сколько льется диз.топлива в двигатель объемом 1,5л и в двигатель объемом 6-12л... Чем больше льется - тем больше сгорает - тем больше коптит и потому так все "ужасно" со стороны.
Тут другой есть момент - в сильный мороз без подогрева дизель может и в разнос уйти. Вот тут уже реально ужас. Я только на видео видел с языками пламени, а кто в реальности это видел - говорят жуткое зрелище. Рассказывали про тепловоз с работой "в разнос". Мол хочется "подальше убежать чтоб не задело, если рванет".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
КАМАЗовский, МТЗ, ЯМЗ,... суть одна при пуске смесь обогощается. Если же дизель душить по экологии еще при запуске, то уверенного пуска не получишь. Все справедливо на большеобъемных дизелях (грузовики, трактора, дизель-генераторы).
Другой вопрос, что при нормальных условиях (не экстремальные холода) и исправном оборудовании данный период (запуск) очень кратковремен и потому экологии практически не наносится вреда, а вот двигателю проще и быстрее завестись.
Если же проблемы с запуском (холода, неисправное/ не обслуженное оборудование), то период запуска сильно затягивается и "копоть" тут знатная.
Ну и надо понимать сколько льется диз.топлива в двигатель объемом 1,5л и в двигатель объемом 6-12л... Чем больше льется - тем больше сгорает - тем больше коптит и потому так все "ужасно" со стороны.
Тут другой есть момент - в сильный мороз без подогрева дизель может и в разнос уйти. Вот тут уже реально ужас. Я только на видео видел с языками пламени, а кто в реальности это видел - говорят жуткое зрелище. Рассказывали про тепловоз с работой "в разнос". Мол хочется "подальше убежать чтоб не задело, если рванет".
два раза ходил в разнос.. глушится воздухом.. но первый раз на моторе еще декомпрессор был.. идет изза того, что масло с турбины черпает ..
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
исправном оборудовании данный период (запуск) очень кратковремен и потому экологии практически не наносится вреда, а вот двигателю проще и быстрее завестись.
все много прпоще.. пусковые обороты тнвд около 200..чаще 180.. плунжре рейка поворачивает при этих оборотах на подачу в порядки больше чем даже мощностные.. есть пуск, не большой подачи.. если просто , то так.. ( подача у плунжера не линейна, вот в чем дело)
глушится воздухом.. но первый раз на моторе еще декомпрессор был.. идет изза того, что масло с турбины черпает
О! Декомпрессор великая вещь.
На мопеде у меня был. Потом уже не встречал моторы с декомпрессором...
Хотя нет. Как же! Газонокосилка, бензопила. Там декомпрессора ставятся, чтоб облегчить пуск "шмурыголкой".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
О! Декомпрессор великая вещь.
На мопеде у меня был. Потом уже не встречал моторы с декомпрессором...
Хотя нет. Как же! Газонокосилка, бензопила. Там декомпрессора ставятся, чтоб облегчить пуск "шмурыголкой".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
пол жизни на дизелях, когда он холодный, не может черным дымить.. топливо не сгорает..черным плюет при нагрузке дизель...
На работе ежедневно наблюдаю, CATы, IVECO, VOLVO, ЯМЗ, Д130, Д 160, да без разницы, при любом пуске, холодном, горячем дым чёрный, может больше, может чуть меньше, но чёрный.