Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
GenaM, альтернатива при стоимости данной покрышки в 2500?
В прошлом году коллега ярый липучечник звонит и спрашивает, что взять нордман 7 или гудиер 600? Посоветовал гудиер. Летом спрашивал, как шины? Говорит супер, держит отлично. Шипы спустя сезон все на месте. На его предыдущих шипованных шинах (2010 декабрь - 2011 апрель, нордман 4) перед облысел полностью, зад процентов на 20-30.
Формы гудиер, завод в той же Польше.
я нисколько не удивлюсь если на одном заводе делают одну и ту же покрышку для разных рынков из разных кордов и разных смесей, а тут специально для россии - тем более)
Цитата:
Сообщение от 636ой
альтернатива при стоимости данной покрышки в 2500?
я не ищу альтернатив, хочется или нужно хорошо - взял любой топ и забыл, а если нужны полумеры то тогда да, нужно голову поломать) а в его размере да 2500 - это за какой год выпуска? думаю шинам года 3, и они уже на уровне свежего кордианта, если не хуже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Но ее никто даже не рассматривает в смысле покупки ))
ага) но ездят, периодически вижу её на авто) Просто их молча покупают как супербюджетный вариант, абы зимка была.
Re: Зимние шины кто какие выбрал (часть 10)
Цитата:
Сообщение от udaff34
И гудиер разве не топ?
УГ 600 такой же топ как и пирелли формула, нокиан нордман
Я среди них и выбираю, либо нордман 5 (по цене как и гудиер 600-й) или нордман 7, который уже подороже 3500 за баллон, ещё тут рекомендовали мишелин хin 2, тоже по 3500.
За 4000 и более не рассматриваются.
Свои данлопы брал на весту за 2500, 5 сезонов отходили и ещё походят
если уг600 это старая модель. ее снимали уже с производства но потом поставили опять.
Цитата:
Сообщение от udaff34
но на практике получается шипы теряют и грыжи приобретают.
я же тебе говорил что отзывы о потере шипов настолько субъективны и им не стоит особо доверять. хрен знает как тело которое сидело между рулем и педалями наваливало авто.. как осуществлялось торможение, разгон, обкатка, давление какое в шинах было..подавляющему большинству на все эти рекомендации производителей - по фиг. потом начинается.. шип вылетел, сердцевина сломалась, вокруг посадочного места протектор начал крошиться..в таком случае выбирай того производителя который дает гарантию на данные случаи, типа мишки.
я когда айс арктик брал тоже отзывы почитывал, на драйве некоторые писали что типа шипы вылетают и тд.. я уже второй сезон на нем, шипы все на месте, хотя порой и наваливаю со светофора)))
Цитата:
Сообщение от udaff34
грыжи приобретают.
тебе то чего опасаться со 195-65-15? это же не штатная изолента в 205-55...
Они такие же старые как и гудиер айс арктик. Данлоп айс тач и гудиер айс арктик вышли в 2013м. Обе сделаны по схожей технологии протектора, были с одинаковыми треугольными шипами.
В те годы сколько то процентов акций данлоп, принадлежали гудиеру.
Разница в том что айс арктик позиционировались как гребущие, а данлоп, более жёсткие, склонны к активной рулежке.
Потом данлоп отошёл от гудиер, и гудиер на основе айс тач выпустил уг600.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
мишелин хin 2
Я за мишлен))) может быть боковина мягкая, но при размере 195/65 меня бы это меньше всего беспокоило.
Хотя ксин2 ещё древнее уг600, они в 2009м вышли.