Гагаринец, то что для зимы не подходит, отчасти согласен. Но. Две приоры на нем прошли 176 и 200 с чем то тысяч км. С таким же как у вас мотором. И с гидрикам и ни на одной проблем не было. И с запуском в 25, 28. Даже в 32.
Сейчас поло на армотеке 5в30. В - 30 тоже норм, а поршнями он и так гремит все свои 218 тысяч км.
Добавлено через 2 минуты Never, hx7 10w40. Собираюсь в марте залить, по прогнозам не больше - 20.
Гагаринец, то что для зимы не подходит, отчасти согласен. Но. Две приоры на нем прошли 176 и 200 с чем то тысяч км. С таким же как у вас мотором. И с гидрикам и ни на одной проблем не было. И с запуском в 25, 28. Даже в 32.
Сейчас поло на армотеке 5в30. В - 30 тоже норм, а поршнями он и так гремит все свои 218 тысяч км.
Добавлено через 2 минуты Never, hx7 10w40. Собираюсь в марте залить, по прогнозам не больше - 20.
Масло как масло, двигатель им точно не убьешь и отложениями не забьешь, да и пробеги твои на нем за то же. Летом пойдёт, но на постоянку, пусть даже летом, выбрал бы наверное другое.
Почитай
10W - это дно. боль и слёзы для мотора в минус 20.
))))))))
10w-40 при -20 такие же слёзы как 5w-40 при -25.
Дно - это SG, и не важно 5w40 это, или 10w-40, а 10w-40 SN вполне себе нормальные масла, по составу мало отличающиеся от 5w-40 нижнего ценового сегмента.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
на 5W уже неспокойно при минус 20.
серьёзно? тогда у тебя в авто что то не исправно, либо подделку юзаешь)
Добавлено через 5 минут
зы. Ты сам 10w-40 давно последний раз заливал? я то его часто юзаю параллельно с 5w-40/5w-30.