Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Всем тяпничного доброутра! Даже не 13-е, повезло.. )
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
лучше уж сразу менять... меньше головняка...
Смотря где эта трещина и какой длины. А то по такой логике можно сразу и машину сменить на новую )) А чо - бонусом обновятся все остальные узлы и детали, без головняка.. Ну и при любых других поломках применять ту же стратегию.
Цитата:
Сообщение от 907
если небольшая трещина, почему бы не засверлить
Да и не только засверлить, заделывают же как-то и саму трещину, если не знать где искать - и не увидишь что она вообще была. Как-то заливают, может вакуумированием, может просто такие спецсредства что сами затекают, ХЗ, не вникал в технологию, да и в цены ремонта тоже.
Цитата:
Сообщение от 907
а то и изготовителя
Вот это как здрасьте, у меня лобовое китайское, остальные Бор ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да, с самого что ни на есть. Это было не редкость на Калинах тех годов, причем в лотерейном порядке, у кого-то боковое, у кого-то все Бор, сборная солянка, что под руку попалось. Да и в общем пофиг, лишь бы характеристики были не хуже. Кто-то давно ещё жаловался что царапаются эти китайские стекла, но с дури можно много что сломать.. Опять же я и скребком очень редко скребу стекло, т.к. машина всегда в гараже. Разве что вечером после работы приходится иногда, но редко, только когда тороплюсь или перепад с тепла на холод резкий через снегопад с толстым слоем льда на стекле, без скребка можно пол-часа отогревать на месте буквально.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
появляются, когда на машине стёкла разного года выпуска
умные люди понимают, что лобовое стекло может быть поменяно по той причине. что появилась трещина, скол... если есть сомнения- проверяется лкп (в принципе и так проверяется...)
любой нормальный подборщик скажет, что даже, если меняно или качественно отремонтировано крыло, бампер- это не повод отказаться от покупки. в наше время причина от банальной притёртости на парковке, до неаккуратности в гараже (чем-то поцарапал, разбил...) главное- общее состояние, состояние силовых элементов, исправность систем, узлов и агрегатов.
когда кроме лобового другие стёкла разнятся- это да...
хотя мне попадался 408 пыжик- передние 14 года, а стёкла задних дверей-13 года. так было с завода. машина начала 14 года.
на складе так сработали... что-ж им теперь- выкидывать комплектуху с прошлогодней маркировкой?
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Смотря где эта трещина и какой длины
это как раз вопрос от гайцов и на пунктах техосмотра. и этот как раз может головняк доставить.
Да и не только засверлить, заделывают же как-то и саму трещину, если не знать где искать - и не увидишь что она вообще была.
Подтверждаю.
Был реальный случай. Со мной. Решил я поменять лобовуху. После поездки на БАМ мне камазисты его покоцали основательно, ТО не прошёл бы точно. Отдал в сервис, поменяли. Забрал, еду, и из под какой то грёбаной приоры цвета а-ля баклажан вылетает шип (это уже почти летом, конец апреля!), я его вижу и сделать то нифига не могу. И прямо мне в новое! лобовое. Сказать, что я огорчился - ничего не сказать. И этого мудака не догнать, он на красный передо мной укатил, светофор длинный был. Ну приехал домой, залез в инет. Нашёл сервис и тут же к ним. За 500 рэ залепили так, что сам не могу найти. Уже 4 года как стоит и нихрена не делается. А звёздочка знатная была, трещинки лучиками по 1-2 см были и дырочка (скол воронкой) около 2 мм глубиной.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.