Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
может и в этом ,пока всё не разберешь не узнаешь .ржавчину обычно даёт подводящая труба помпы (она очень быстро ржавеет внутри ,и как её не мой,если процесс начался ,то труба будет источником ржи ,которая будет приводить к изменению цвета ОЖ .Больше там ржаветь нечему ,ну если только блоку чугунному внутри ,но тогда надо было хорошо постараться его зас..ать !)Ну еще если ОЖ была разбавлена не дис.водой ,а обычной !
По скринам с диагностики (скрины только с Опендиага или Опендиагмобаил можно и со Сканматика ,если таковой вдруг имеется в твоём арсенале !
Скрины прогретого мотора не ниже +90гр !!
Все таблици не нужны ( АЦП ,данные ЭБУ ),только Основные параметры !!!
Спасибо. Чуть позже закончу с проводами и с заменой ОЖ.
Опендиаг есть на ноуте и ЕЛМ проводной. Ни разу ими пока серьёзно не пользовался на ВАЗ. Попробую разобраться как построить графики.
Опендиагмобайл есть, но так и не понял, как на мобильной версии графики строить. Но пока сильно и не заморачивался.
Но есть опыт с Рено Кан Клип. Он Ларгус не читает кстати?