Он для Весты пока достаточен. И то, еще нет пробегов у масового покупателя.
Гусь же не только перегрузку провоцирует, он еще и аэродинамически кирпич кирпичом. То бишь, и на трассе постоянная нагрузка на трансмиссию всегда выше будет.
Кстати, 7-местный Ларгус попробуй ещё заполни без перегруза ))
При грузоподъемности 500кг, на пассажира в среднем должно приходиться по 70кг. А багаж как?
Кстати, 7-местный Ларгус попробуй ещё заполни без перегруза ))
При грузоподъемности 500кг, на пассажира в среднем должно приходиться по 70кг.
Ты уж так говоришь, как будто на автобус собрался в советское время в час-пик, когда там двери не закрывались и автобус приседал на пневмоподвеске.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А багаж как?
При 7 местном варианте багажник небольшой остается, так что перегрузки не будет.
А на дальние расстояния большой компанией лучше на полноразмерном минивэне ездить. Так что тут приходится выбирать, комфорт или доступность авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
не только перегрузку провоцирует, он еще и аэродинамически кирпич кирпичом. То бишь, и на трассе постоянная нагрузка на трансмиссию всегда выше будет.
Тем не менее авто с правым рулем как-то ездят, и вполне успешно. Из небольших могу привести в пример Ниссан nv200. Нужно ставить вариатор, я считаю, без всяких условий.
так говоришь, как будто на автобус собрался в советское время в час-пик
Дык тут никакого автобуса. Всего-то штатные 7 человек с сумками поехали на море. Многодетная семья, или два поколения семьи, или компания молодёжи.
Обычный сценарий использования. Для чего Л-7 и приобретается ))
Дык тут никакого автобуса. Всего-то штатные 7 человек с сумками поехали на море. Многодетная семья, или два поколения семьи, или компания молодёжи.
Обычный сценарий использования. Для чего Л-7 и приобретается ))
Коллега, вопрос о "прульке" прозвучал в Вашем посте. Думаю, мы все-таки обратимся к здравому смыслу, и не будем горячиться с выбором, если у нас всех еще остались хоть какие-то смыслы в жизни. А ведь был шанс все не пр.....ть, и сейчас бы катались люди с большими семьями и дачными приоритетами на мини-вэне "Арбат" от АЗЛК. Старого доброго впрыскового УЗАМа хватало бы ему за глаза, а новый мотор "21414", который был уже на подходе, улучшил бы машину на шаг. Но мы все, а не какой-то там Асатрян, все это, повторюсь, пр....ли, очень в этом помогли! Просто хочу, чтобы хотя бы на нашем маленьком клубном уровне у нас оставалось хоть что-то гражданское. Не надо кормить япов и шилокрутов-перевозчиков с ДВ, им на все глубоко и с высокой горки))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Просто хочу, чтобы хотя бы на нашем маленьком клубном уровне у нас оставалось хоть что-то гражданское.
Я лично использую уже пятую машину разработки ВАЗа, купленную новой, были и не новые отечественные тоже. Поэтому своё мнение я уже составил на собственном опыте, не замутненном следами чужой эксплуатации- то есть, что пришло с завода, то и вижу. Видимо, по твоему мнению, я должен только хвалить завод, а не предлагать какие-то улучшения.
Видимо, по твоему мнению, я должен только хвалить завод, а не предлагать какие-то улучшения.
Где ты увидел такой посыл в моих постах? Предлагай, и это правильно, но разве это повод его убивать? Вообще-то дискуссии напоминают разговор немого с глухим. Причем здесь достоинства и недостатки, я говорю о товаре отечественном и иностранном, и о стратегических последствиях махровой обывательщины, неужели не понятно?
Цитата:
Сообщение от АГ2
А относительно "отечественного" автопрома - он умер. Ну или продался, что для меня, как патриота, сугубо равнозначно.
Шикарная мысль)) Он не умер, а его убили собственные граждане, просто замочили как кидалу с Бутырского рынка. А потом убийцы пустились в витиеватые рассуждения о том, что он, этот автопром сам виноват! Ну а насчет "патриота" Вы меня сразили наповал! Вы победили. Сейчас ведь во всем мире побеждает ложь, верно? Не помню кто сказал из известных: я все больше смотрю на поступки людей, а не на их слова.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ну, он такой..
Насколько помню, ВАЗ в своё время платил хорошую сумму за платформу В0 - и ХРей и Ларгус совсем не бесплатно достались. Возможно, долей в СП, тут провал в памяти.
Думаешь, еще один вариатор на халяву в Тольятти приедет?