В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.11.2020 в 11:14..
вот это :
Один неисправный Генератор ,заменили на такой же не исправный (нормальный генератор издавать гул НЕ должен при обычном запуске двигателя !!!)
Они же после замены заводили машину, выгоняли её из бокса. Думаю, что гул бы они заметили, так как в следующий раз услышали какой-то шум ролика/ремня, на который я и не обращал внимания. У меня есть предположение, что поломка возникает при запуске на холоде.
Они же после замены заводили машину, выгоняли её из бокса.
И чО ?!
Завели ,сделали вид что что-то там делали и выгнали его нафиг обратно на улицу .
А знаешь почему ,лень снимать было генератор им .На Калинах с 16ти клапанном ДВС это сделать не легко
Генераторы от того что был произведён запуск ДВС ,-Не умирают !
Они мрут от чрезмерной нагрузки обычно ,из-за некачественных диодов в диодном мосту ,из-за плохого контакта обмоток в диодном мосту !
Мужики у меня творится какая то мистика.Может кто нибуль встречал что нибудь подобное.После запуска двигателя индикатор зарядки как положено гаснет.Включаю свет ,мафон.,печку, все нормально.Стоит только раз нажать педаль газа ,загорается индикатор зарядки.Горит пока температура двигателя не поднимается до рабочей температуры ,где то 95 градусов,и гаснет. Потом сколько не ездишь не загорается.Стоит машине постоять ,остывает двигатель,пусть даже до 85 градусов.Заводишь не горит,стоит газануть загорается и до 95 градусов опять не гаснет.ДОходит до рабочей и все нормально.ЧУДЕСА .У меня калина 1 ,хэтчбэк ,1,6 16кл., 98 л.с., 2011 г.в.
У меня есть елм тестер или обд 2 он обзывается.Он показывает при горящем индикаторе зарядки напряжение 14 вольт на заведеном двигателе без доп потребителей.При включении печки,аудио,фар и подогреве зеркал с подогревом сидений 12в.Когда индикатор не горит 13,8в и 13.3 при включеных потребителях.
Добавлено через 4 минуты
Может это быть какой то програмный глюк,почему начинает работать именно при 95 градусах всегда.
Добавлено через 37 секунд
Думаю при чем здесь температура.
Добавлено через 3 минуты
У меня мультиметра нет но я попробую найти вечером отпишусь я погорячился со своей неопытностью.