А мне не нравится. XRAY-cross неплохой получился, ИМХО, а вот Веста не нравится и всё тут. Седан ещё более-менее, а вот универсал и фантазии на тему хэтча не нравятся от слова "совсем".
Хммм, а мне как раз с точностью до наоборот. ))) А зовут вроде так же. ))) В Х-Рее не нравится вид а-ля сандеро и короткий багажник, как раз больше на хетч похож. SW более гармонична на мой взгляд. )))
Про АМТ есть инфа, что её больше не будут ставить. От слова вообще и никогда.
Про снижение цен - к концу апреля вроде как снова будет дороже. Например динамика роста на SW кросс: комплектация комфорт блэк 1.6-106 мкпп январь - 901 900, февраль - 940 900, март - 960 900. Это в белом.
Про Иж-Оду скорее всего фейк. Если в верхах посчитали нужным избавиться от Гранты лифт как от конкурента, то навряд ли разрешат эту Оду.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Это чистой воды отмазка! "Темные силы рио" теперь будут постоянно тебе нашептывать малейшие зацепки-оправдания. Есть такая мудрость: если человек перестает работать над собой (читай соблазнами), то дьявол ему тут же найдет работу - искать недостатки у других. Вот "автоваз далеко не Россия" из того же ряда)) А для меня была, есть, и будет Россия! Там ведь "микролаб вкалывает, не??!!))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Дизайн самая спорная вещь в авто и самая субъективная.
Ну да. Смотрю на новую "гранту" седан с переносом номерного знака на крышку багажника, и понимаю, что первая версия была стильной, узнаваемой и в чем-то сексуальной. А новую часто путаешь с шевроле-авео 2. И на шо оно нам?))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вот "автоваз далеко не Россия" из того же ряда)) А для меня была, есть, и будет Россия! Там ведь "микролаб вкалывает, не??!!))
Может и там, но на заводе под Питером точно такие же "микролабы", "не"? А Рено или Киа мне, уж извини, без разницы. В том же XRAY были отечественного только движок и коробка, да с появлением Cross-а и те вышли, остался только реношный В0 с российским дизайном, ну так и Рио такая только у нас продаётся, за бугром она другая.
но на заводе под Питером точно такие же "микролабы", "не"?
А каких "микролабов" больше, тольяттинских или питерских? Принцип демократического централизма помнишь? А выборы по какому принципу проходят, не по критерию большинства? Я, уж извини, за тольяттинских, я за большевиков!!)) Да и не понятно еще с одним "принципом": хотел кросс, а обиделся, и взял пузотерку. Я не ошибаюсь?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А каких "микролабов" больше, тольяттинских или питерских?
Уже не уверен. Это раньше ВАЗ был крупнейшим автозаводом, а теперь после всех сокращений, которые к тому же не прекращаются ... Да и, честно говоря, уже не вижу разницы между заводами, хозяева которых в Париже или Сеуле. Вот если б они в Санкт -Петербурге были ...
Цитата:
Сообщение от kalinas
Да и не понятно еще с одним "принципом": хотел кросс, а обиделся, и взял пузотерку. Я не ошибаюсь?
Ошибаешься, обижаются девочки, да и то далеко не все, я ждал определённую комплектацию, но с ней вышел полный облом и стал смотреть в сторону конкурентов. Но, в принципе, в сторону XRAY-Cross всё-таки посматриваю, мало ли что, вдруг одумаются, а Рио ведь не вечна :-).
XRAY-Cross всё-таки посматриваю, мало ли что, вдруг одумаютс
Если ждёшь 1,8 с АМТ, то его точно не будет. Было видео с тест-драйвом вариатора (уже правда не вспомню от кого) где было сказано про отказ от той связки и озвучены причины.
Ну да. Смотрю на новую "гранту" седан с переносом номерного знака на крышку багажника, и понимаю, что первая версия была стильной, узнаваемой и в чем-то сексуальной. А новую часто путаешь с шевроле-авео 2. И на шо оно нам?))
ну вот и причина установлена, у Рио как раз номерной знак переехал с крышки на бампер))
Добавлено через 2 минуты
А у гранты на мой вкус попа тяжеловата и огромная по высоте крышка багажника, как раз перенос номерного знака на крышку багажника меняет внешний вид к лучшему.
Это раньше ВАЗ был крупнейшим автозаводом, а теперь после всех сокращений, которые к тому же не прекращаются ...
И что? сокращение, а оно же оптимизация численности... весьма в нашей стране не "паханное поле". Особенно на крупных предприятиях. Если быть честным, то перештат всех служб под 300 процентов. Особенно стоит копнуть управленцев. Там просто кладезь для сокращения.
В свое... время, когда руководил одним из заводов нашей страны, численность была сокращена с 3000 до 1000. При этом без ущерба основному производству. Выпластали всех, включая мастеров. Отдел труда первым пошел под сокращение. Достаточно было внедрить СКУД и перераспределить обязанности по вводу данных в автоматизированную систему мастерам. По ведению и учету труда. Из отдела труда остался 1 человек. (на прием первички) Так же поступили со всеми службами. (все "присоски" разогнали...)
Добавлено через 1 минуту
А ФОТ на предприятии ощутимая для бюджета статья.
Добавлено через 4 минуты
Секретарей всех к хренам! У всех начальников цехов. Замов тоже. Не можешь сам-не работай...(то же требование и к мастерам. Не может подчиненный персонал-делай сам. Должен уметь лучше их.) Кто не согласен...тот с нами тоже не работает... Да жесткий, решения дерзкие, но тем не менее из работяг меня "педерастом" ни один не называл...
Добавлено через 1 минуту
Зарплатой никого не обижали. Все сокращения, с перераспределением ФОТ согласно трудового кодекса.