Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Как можно слить всю ОЖ для замены без ямы, во дворе, не сливая все на землю?
Для замены термоса и т.п. сливал, скинув шланг с подогрева дросселя и дул в бачок. Еще с блока сливал - есть краник вместо болта. С радиатор слить не могу - пробки нету! Бачок в малом круге, в обратку печки врезан.
Слил ровно 5л. Где еще 2,5?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
temych_p, суйте шланг тонкий длинный через патрубок в боковой бачок радиатора ... ну, а дальше надо создать разряжение в шланге ротом... конец шланга в ведро...
ну или этим
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Последний раз редактировалось dumpy; 05.04.2021 в 21:27..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
я так понялЭ, надо слить с основного радиатора. Раньше, штатно, получалось - дул в бачок, и с радиатора гнало в блок, с него и сливал. Сейчас бачок в малом круге, в радиатор, по ходу не дуется. Попробую завтра слить с заглушки-болт, где раньше был бачок, а дуть - в радиатор.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от temych_p
аньше, штатно, получалось - дул в бачок, и с радиатора гнало в блок, с него и сливал. Сейчас бачок в малом круге, в радиатор, по ходу не дуется.
Дуется как раз таки через радиатор (нижний шланг радиатора соединён на К1 с РБ !)(Жижа также в систему попадает через радиатор при заливке )
Сливную пробку на радиаторе СОД в К1,оборудованных заводским кондиционером ,лучше не трогать !!!(она там есть ,но слишком хитрая она там .последствия будут печальными если всё-таки получиться её открутить. Хитропопые наши граждане ,которым это удалось ,до сих пор,наверно еще , ищут ,что взамен туда вкрутить тема широко на форуме освещалась когда-то )
Чтобы слить с такого радиатора остатки ОЖ нужно :
1.Домкратим(немного ,чтобы создать небольшой уклон ) авто под правое переднее колесо
2.Откручиваем хомут патрубка (нижнего !)крепления к радиатору и снимаем его
3.сливаем остатки ОЖ из радитора !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Ky.
Нашлась пробка при внимательном разглядывании
может и есть, но не раз смотрели с ямы - не нашли. Мастер говорит, на ино нету пробок, а радик панас. Сейчас пытался найти тоже голяк. Мешает генератор.
Скинул патрубок и вылилось недостающих 2-2,5л
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.