марсиянин, ты грамотный и умный мужик... но разговариваешь и мыслишь на своей волне.
Я не спорю, возможно, ты сможешь подобрать в гаражных условиях на коленках, нужные и необходимые параметры работы.
марсиянин, ты грамотный и умный мужик... но разговариваешь и мыслишь на своей волне.
Я не спорю, возможно, ты сможешь подобрать в гаражных условиях на коленках, нужные и необходимые параметры работы.
Не очень понял. Так почему нельзя? Параметры? какие параметры? И производитель должен быть только один? Вот у вас волна, говорите о том чего не знаете.
марсиянин, это повторение и продолжение многолетнего разговора/спора ни о чём?
Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь -я типа пытаюсь говорить о чём не имею ни малейшего представления
пысы: узнал ли я что-то нового и почерпнул ли хотя бы минимум для себя что-то от общения с тобой? Не знаю, начинаю вспоминать и анализировать, ответ- нет...
Последний раз редактировалось авторевизор; 07.04.2021 в 19:55..
марсиянин, это повторение и продолжение многолетнего разговора/спора ни о чём?
Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь -я типа пытаюсь говорить о чём не имею ни малейшего представления
пысы: узнал ли я что-то нового и почерпнул ли хотя бы минимум для себя что-то от общения с тобой? Не знаю, начинаю вспоминать и анализировать, ответ- нет...
Давайте по существу вопроса( не про меня). Не несите пургу о параметрах амортизатора и установке на перед и назад одинакового производителя. и о газомасляности))) Разберитесь для чего нужен газ в амортизаторе( стойке). При чем тут я? Может вы действительно не обучаемый
марсиянин, не неси отсебятину- где я хоть слово написал об обязательном условии установки амортизаторов одного производителя?
И назови мне, хоть один заводской масляный амотр, без подпора газом, сопоставимый по параметрам (усилии сжатия/отбоя) с так называемым газомасленным...
Повторю, в который раз, твои изделия (как хочешь, так их и называй) меня не интересуют, от слова совсем...
Газовый подпор в совокупности к усилиям отбоя и сжатия отношения не имеет. На сколько увеличивается при сжатии, на столько же теряет в отбое..
Теперь о допусках( о допустимых отклонениях) в усилиях. Снижение до 40% на стенде МОНРО считается исправным. А разность между амортизаторами допускается в 20%. Представляете 20%. То есть в одном амортизаторе отбой 100кг, а во втором допускается 80кгс.
А газ дает усилие( или ослабляет отбой) на мах 13кгс перед, и 6кгс сзади. При весе авто ( пусть)1000кг))))
Поэтому вы гоните пургу... А посмотрите , что ставят на калины спорт(!?)
Присутствие газа в амортизаторе решает вопрос пенообразования и не более того
марсиянин, советую проехать на тех же самых Монро, коли уж привел в пример... конфигурация- перед -простой маслянный, зад- с подпором... А потом расскажешь, что можно так делать
И мне в принципе пофиг, что ты там рассписал (два "с" не случайны)...