Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Добродня всем!
Погода дрянь - холод, дождь и ветер (( Даже МЧС СМС-ку прислал про ветер 18-23.
В воскресенье позанимался с клинящими суппортами. Думал только левый клинит, оказалось оба, правый даже сильнее, осенью был ещё нормальный. Направляющие ходят легко, не стал их смотреть. Задрал пыльники (совершенно целые кстати, 12 лет) - на поршнях коррозия, хотя и не смертельная, думал будет хуже, местами слабые следы старой засохшей смазки, очень мало. Спец.смазкой не запасся, хотя был пакетик МС-1600, но её кто хвалит, кто ругает матом. Не придумал по состоянию ничего лучше, чем качнуть под пыльники по 2-3 кубика тормозухи и с большим трудом погонять поршни с десяток раз туда-сюда. Может, глупость (в интернете подсмотрел)), но смазка не достанет везде, это надо только полностью разбирать суппорты, зачищать коррозию и смазывать, лениво. Впрочем, когда я в скрипящие безбожно шаровые опоры на почти новой машине шприцем, проколов пыльник, загнал по 2-3 кубика трансмиссионки, тоже говорили глупость, а 10 лет прошло, больше я про те опоры не видел и не слышал. Пока машина покатилась, результат есть, дальше видно будет. Смущает гигроскопичность ТЖ, место сырое в мокрую погоду. Ну, посмотрим, может расходятся, потом можно и смазать.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Всем ночерний привет!
Отпуск продолжается в прохладе))) Но норм, печка работает
плохо только что на дорогах вместе со снегом у нас и асфальт расстаял)))
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Лёха, как полумера- пойдёт. По хорошему- полная замена.
прими, как аксиому. если появилась коррозия- только замена. Там пара трения с уплотнением. цилиндры и поршни должны быть чистейшими, без повреждений и без нарушения геометрии. Иначе- протечка ТЖ на тормозные колодки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Солнечно, но прохладственно.
ветрище. пасмурно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
было всё же лучше
х.з... тоже не пойми что творится... просто поражаюсь- до чего скатились...
Привет всему уважаемому бомонду! Среда пришла - неделя прошла. Так и живём..
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
однозначно.
Лёха, как полумера- пойдёт. По хорошему- полная замена.
Ну, если как полумера - пойдёт, значит "не всё так однозначно" (с) ))) Я не сомневаюсь что новый суппорт лучше старого и даже и хотел, собственно, купить и заменить именно таким составом. Останавливает только возраст авто, ему не суппорты новые надо на замену покупать, а всё авто в сборе )) Там куда ни кинь - большинство деталей не мешало бы заменить, но все пока работает.. Ты бы видел мой резонатор (родной)... ))) Даже если по низу пройтись - можно бы заменить тормозную систему в полном составе (диски, барабаны, суппорты, задние ТЦ тоже наверняка не в лучшем здравии, они у ВАЗ-а долго не живут), подвеску всю - амортизаторы, пружины, шаровые, ступичные и т.д. и т.п., всё это далеко от идеального состояния. Заменишь ходовку - настанет время двигателя, пробег около 90, двиг 1.4, плюс годы независимо от пробега, наверняка надо менять большинство манжет (с инженерной точки зрения не люблю когда их исторически называют сальниками)), да у меня даже ремень генераторный родной до сих пор, при том что есть кондей..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 21.04.2021 в 11:04..