Да,это один и тот же регулятор .Ну если верить производителю 897й фигурирует как улучшенная версия 849го (но про йогурты мы все знаем )
Цитата:
Сообщение от rol
В опен диалог есть раздел параметры ЭБУ показывает 12.6, а АЦП 12в как это понимать.
Это значит у тебя ЭБУ БОШ797+ .А про него я не раз уже писал :
Цитата:
Сообщение от Андрей710
для 81 пиновых систем с ЭБУ БОШ797\797+ ,напряжение выводится в диагностику из параметров по АЦП. Замер исключительно только с Главного реле осуществляется .Так вот, напряжение в таблице АЦП всегда у данных ЭБУ меньше от реального (на входе в ЭБУ )на 0,6 вольта(можно сравнить напряжение в таблице основных параметров с таблицей параметров по АЦП ,чтобы увидеть данную разницу ) !
Так что для данного ЭБУ это нормально.
Цитата:
Сообщение от rol
Мультиметр с АКБ показывает 13.4
Это непосредственно на клеммах АКБ?
А на генераторе какое значение(корпус - плюсовая шпилька генератора )?
А вот почему так мало ,вот тут надо разбираться уже ,где-то что-то не так у тебя .
А вот почему так мало ,вот тут надо разбираться уже ,где-то что-то не так у тебя .
это напряжение с включённым кондиционером на максимум и с 4 скорость вентилятора отопителя и ближним светом фар.Кондюк у меня Фрост, а т.к. я не менял радиатор сод то работают оба вентелятора чтоб не перегреваться. С таким потребителями я думаю просадки нормална? А так без потребителей после прогрева геныча падает до 13.7 в. С генератора мерил (шпилька с корпусом гены) так же как на акб