Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не знаю, я купил кучу кремния, проблем не обнаружил - это проблемы шкоды. Покупашку чужие проблемы волновать не должны.
Ну, что ты будешь делать. Наутилус Помпилиус : Хлоп - Хлоп
Хорошо спрошу напрямую: По какой цене Вы все это купили? Сравните эти цены с уровнем цен 2019 года.
p.s. Я же не просто привел пример "цен на еду в войну". Вас это на раздумья не навело?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я был в салоне шкоды неделю назад , кодиаки с кароками стоят, проблема тока рапида , ссылку выше приводил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Практически никакое изделие сейчас не наберешь так, чтоб в нем несколько позиций со сроками от года не вылезло. А по кварцам, как завод в прошолм году сгорел, бывают сроки и от 1.5 года. В этом один из заводов ROHM сгорел - крупнейший поставщик силового для японских авто.
планирование производства автомобилей и 5 недель это чета из ряда вон.
Для особо интересующихся - сейчас автозаводы и не только не работают на склад, т.е. приходит ЗЧ для конвейера с расчетом на неделю, максимум месяц . какие у них контракты при таких условиях в душе не знаю, но это проблемы ШКОДЫ и именно ее.
приходит ЗЧ для конвейера с расчетом на неделю, максимум месяц
Вот вроде бы все учились. Математику знают....
Вы прикиньте объем выпуска за неделю, месяц. Сколько этих запчастей нужно чтоб обеспечить выпуск продукции без новых поставок в течении недели, месяца...
Поймете какой нужно иметь склад, сколько денег вложить в "пролеживающие запасы".
А учитывая что многие начитались Ли Якокку с его знаминитым "Just in time" (хотя не многие знают, что этот приницип был разработан еще в 30-х годах прошлого века в Госплане СССР). Вот и стараются все не иметь запасов, не иметь страхования производства.
Вот потому чуть что и встают заводы, вот потому чуть какая проблема с линией электропередач и поселки часами сидят без электричества (разрушили дубрирование энергосистемы) и т.д. и т.п.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
"Покупашка" не спрашивайте почему какие-то позиции "под заказ" до года. Он воспринимает это как должное.
Не копается в причинах почему какие-то модели можно сейчас купить, а какие-то нет.
Не удивляйтесь росту цен.
Покупашка просто платит: есть деньги - покупает, нет - берет кредит или лапу сосет, но не задает вопросы. И уж тем более не начинает строить из себя эксперта.
"Покупашка" - это тупой эрекционый потребительно голосовательное существо.
Идеальный гражданин общества потребителей.
Вы это не передергивайте. Если рассматриваете что-то с позиции "покупашки", то не копайтесь в причинах.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А учитывая что многие начитались Ли Якокку с его знаминитым "Just in time" (хотя не многие знают, что этот приницип был разработан еще в 30-х годах прошлого века в Госплане СССР). Вот и стараются все не иметь запасов, не иметь страхования производства.
Кто будет работать иначе - будет нести дополнительные расходы при которых его продукция будет неконкурентоспособной.
Ну или не свободные рынки, где все определяется только ценой предложения. Типа как импортозамещение.
Вот у меня стоят собранные стенды на процах Байкал и Эльбрус. А так же старые на ксеонах и атомах. По цена-производительность разные планеты. Но часть упомянутого есть в реестре отечественных производителей, а части нет и не будет.
Так что в дефиците не дешевые шустрые ксеоны и атомы, а дорогущие медленные байкалы и эльбрусы -))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
И почему покупашку это должно волновать?
А зачем ты разволновался ?
Можешь брать то, что пока не кончилось. Или не брать.
Добавлено через 15 минут
Кстати, кому интересно по ВАГу с РЕВО с пробегом 106ткм.
Померили - растяжение цепи сантиметров на 5 уже, но никак не проявляется вообще. Заводится, едет как обычно. Но надо будет оперативно поменять.
ДСГ масла кушает больше, чем мотор. Но работает абсолютно плавно как с новья, если долить -)) То ли сальники какие, то ли фильтр 15ткм назад плохо прикрутили, почистят всё вокруг, как накапает - будут искать где.
Кроме отвалившейся прошлым летом выхлопной (которую поставили на место), ничего серьезней стоек стабилизаторов и штук 5 лампочек пока не менялось.
Кто будет работать иначе - будет нести дополнительные расходы при которых его продукция будет неконкурентоспособной.
Ну или не свободные рынки, где все определяется только ценой предложения. Типа как импортозамещение.
Вы все еще верите в сказки рассказанные в 90-ые от Адама Смита с его "невидимой рукой рынка"?
Нет никакой конкуренции нигде и тому Вами приведенный пример про Эльбрусы. Как одна из сторон почему именно Эльбрус - Заказчик в лице государства (скорее всего МО РФ) не хочет иметь не изученный вдоль и поперек "камень". Раньше, по-моему до 386 или 484 проца его топология ПОЛНОСТЬЮ была расписана и вся схемотехника изучена на предмет "закладок". Как итог появлялись чуть ранее проессоры КР580 и иже с ними. Я сам на военной кафедере изучал эти "сигнал ксак..." и программирование на уровне портов. Потому знаю о чем говорю.
Потом с ростом сожности процессоров отследить "сюрпризы" внутри "камня" стало все сложнее. Пошли по пути - пусть медленнее (но в пределах заданной производительности), но зато никаких "подлянок" от потенциального противника.
А по поводу конкуренции...
Тут не все мереется себестоимостью. Есть такое понятие "надежность". Давайте у пожарных уберем дублирование и когда произойдет массовое горение по весне пожаров - погорим все к чертям. Давайте сократим уборочную технику (что она стоит часто, а снегопад редко бывает) - вот и потом ждем днями когда уберут...
Проходили это - в той же уборочной технике - выделяли потом средства на закупку техники...
Так и некоторые производства должны иметь запас производства. Например, в силу обязанностей по содержанию мобилизацонных мощностей.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.