Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Блин, так есть кто-нибудь из сервиса в собственной теме - или нет? Начал серьёзно задумываться: Северянин я знаю со всеми их плюсами и минусами. Еслив Ростокино начали плевать на потребителей - так и на фига нужна такая заводская гарантия?! После заключения договора с Северяниным они всё равно не отвертятся! Дружище, я тут, просто было много разъездных дел. Если было бы плевать - закрыл бы тему :-) и работал бы как все другие ГСТО. Все свои выводы на счет гарантии желательно подкреплять фактами. И еще: откуда уверенность, что Северянка заключит договор?
__________________
Последний раз редактировалось Miralex; 05.05.2009 в 11:16..
Блин, так есть кто-нибудь из сервиса в собственной теме - или нет? Начал серьёзно задумываться: Северянин я знаю со всеми их плюсами и минусами. Еслив Ростокино начали плевать на потребителей - так и на фига нужна такая заводская гарантия?! После заключения договора с Северяниным они всё равно не отвертятся!
Всё больше и больше склоняюсь к выводу,что надо забивать на все эти Т.О,так как кроме легального способа отъёма денег у населения пользы от них маловато.
Вот на моей машинке,например,признали гарантийным случаем течь из заднего аммортизатора,но на складе этой детали нет.И чё делать? Пока завезут как раз гарантия то и закончиться.А деньги и не малые,между прочим уплочены. Зато поиском неисправностей небезвоздмездно на гарантийной машине они очень охотно занимаються,тока результата не видно.
Сегодня вообще вопиющий случай с моей Калинкой произошёл. Может конечно это совпадение,но после Т.О 3 лопнул шланг на дросельном узле прям в районе хомута. Видимо сервисмены,отреагировав на мою жалобу по поводу негерметичности радиатора-тупо,со всей дури ,затянули хомуты так,что один из них от этого усердия прорвал патрубок ,который и лопнул.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня, уважаемый, тогда Яна еще в Ростокино не работала, так что Ваш детектив не удался...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Всё больше и больше склоняюсь к выводу,что надо забивать на все эти Т.О,так как кроме легального способа отъёма денег у населения пользы от них маловато.
Вот на моей машинке,например,признали гарантийным случаем течь из заднего аммортизатора,но на складе этой детали нет.И чё делать? Пока завезут как раз гарантия то и закончиться.А деньги и не малые,между прочим уплочены. Зато поиском неисправностей небезвоздмездно на гарантийной машине они очень охотно занимаються,тока результата не видно.
Сегодня вообще вопиющий случай с моей Калинкой произошёл. Может конечно это совпадение,но после Т.О 3 лопнул шланг на дросельном узле прям в районе хомута. Видимо сервисмены,отреагировав на мою жалобу по поводу негерметичности радиатора-тупо,со всей дури ,затянули хомуты так,что один из них от этого усердия прорвал патрубок ,который и лопнул.
Гриня, как патрубок-то починил? И так к сведению, скажу, что достаточно распространенный дефект - когда патрубок подогрева дросселя лопается. И с радиатором, данный патрубок находится в совсем разных местах.
То что запчасти поставляет завод, думаю понятно. Мы такие же получатели запчастей, как и ты. Или есть соображения, что мы утаиваем запчасти для каких-то своих целей? А на счет неисправностей - все работы проводятся в объеме заказ-наряда, не более того. И если данная работа заявлена, то она должны быть выполнена. Что в этом предосудительного?
Миралекс, во сколько сейчас обойдется замена тоссола вместе с расходниками?
Не подскажите, что входит в эту диагностику подвески? Это контрольно-осмотровые работы, которые выполняются на ТО? Как они проводятся, простым шатанием подвески руками или иначе?
Заменить ОЖ - 480 рублей, + 8 литров самой ОЖ (на выбор от 560 до 1200 рублей).
Работы по джиагностике подвески проводятся так, как предписывает ТИ: пробный выезд, потом осмотр, потом проверка затяжки и работы элементов. В общем-то и все.
Miralex, Приятель, ты б писал, как пишут простые смертные - отдельным постом с цитатой и ответом на неё. Уважай авторские права написавших.
Цитата:
Сообщение от Miralex
Такие вещи пишутся в заказ-наряде. В СК подобная запись не предусмотрена.
Видишь ли, заказ-наряд - это внутренний документ предприятия, а сервисная книжка всегда будет со мной, и наличие её предусмотрено гарантийными обязательствами.
Так что без записи в сервисной книжке я бы не ушёл.
Не забывай, что в лице приёмщика я разговариваю с представителем ПССС АвтоВАЗа.
Вопрос Miralex:
Обнаружил течь тосола из-под термостата.
Скорее всего плохо прикручен или плохая прокладка.
Записался на 9 мая в сервис.
Насколько я понимаю - это гарантийный случай (езжу второй месяц).
Предполагается ли слив тосола при снятии/замене термостата?
И если да, то сам тосол придется покупать?
В какую сумму это может обойтись и сколько по времени придется ждать пока все исправят?