Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Недавно ролик попался где дача-логан был с рулём в бардачке.
У меня семерка была праворульная. Я ее правда уже с перекинутым рулем купил.
18 лет отъездила и на чермет доехала своим ходом из соседнего города. Вообще до последнего дня ежедневная эксплуатация. Пробег за 180т миль был, если еще учесть, что при продаже явно скрутили (28т на спидометре было), то хочется сказать, сейчас таких не делают))))
провел на фритреке ТО - новые колеса всборе, все 4 тормозные диска и колодки, тормознуха, троссы ручника новые (ручник помер давно). цепь ГРМ с натяжителями, роликами, прочей фигней и новой крышкой ГРМ (сгнила), все маслы, фильтры, охлаждайка, ДСГ - прокладка, долив масла. ровно 150тр получилось )
на 120тыс км? или раньше? Так то для ВАГа дешево)
Тут на работе фритрек с пробего 90к км предлагают за 1 100 000 =)
Дорогонах? да?
Посмотрел ценник - мой бу нисцан хитрил стоит дороже чем его 2 года назад покупал) лол) Куда катится эта планета?
Тут на работе фритрек с пробего 90к км предлагают за 1 100 000 =)
По нынешним временам фиг его знает как к этому относиться. Вот в 17 году (я тогда зачем-то посматривал на них ) они (12-13г.в.) стоили 800 самый дорогой и с пробегом до 100т.км. С ростом возраста и пробега только дорожают, так выходит. ))
Ну при том, что я до того менял максимум стойки стабилизаторов и хомуты глушителя, наверно неплохо.
Можно наверно постепенно, но не хочется два раза вставать -)
Тут еще было, думал, то ли маховик развалился, то ли катушки клапанов подгорели... По телефону 'профильный сервис' из 5 секундного описания установил, что 'это 100% мехатроник менять, у нас с работой 60тр'.
На самом деле, при прошлой смене масла криво прокладку корпуса фильтра затянули, за год масла больше литра вытекло -))) Масло долили, прокладку поменяли, тысячи 3-4 с работой, всё как новенькое.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Тут на работе фритрек с пробего 90к км предлагают за 1 100 000 =)
Дорогонах? да?
от комплектации и состояния тоже зависит. на авите половина то с лампочками рефлекторными, то с музыкой как на логане, то владельцев 4.
по мне так 1100тр - это если все есть и всё-всё в абсолютном идеале
а мне с возобновлением поездок на дачу и продолжением работ, всё больше и больше нравится Шаран года 2017-го но блин дорого, сейчас денег на него нет так что продолжаю мучить Турана, уже 210 тык прошёл
Добавлено через 2 минуты
кстати всем VAGовладельцам (и не только) рекомендую фильтра марки UFI прямо отлично.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, Ufi топливные на часть VAGa - это точно оригинал, например. Масляный, ИМХО, лучше Mann нет. Он и есть оригинал. я вообще за mann/оригинал любые /смотря что дешевле/, и не заморачиваться. Где беру, иногда бывает, что в ваговской коробке те же масляные дешевле манна
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Добавлено через 1 минуту Satyr, как у него с коррозионной стойкостью?
да как у всего вага. тоже ржавеет, и свои приколы есть, фирменные так сказать.
при обычной незамороченной эксплуатации года 4 года можно не париться. а потом начинаются нюансы. так что либо продавать, либо красить, антикорить и прочее.
Тут кстати Sisa жаловался на каптюра - что там с ним?