Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем доброго дня. Купил калину 2011 г.в., двигатель восьмиклапанный, педаль газа тросик.
Столкнулся с проблемой, очень резкий газ. Немножко нажимаешь, и уже обороты 2500-3000, меньше установить на нейтралке практически не реально (при этом холостые 800). Ну и соответственно трогаться трудно.
Я можно сказать начинающий водитель. Несколько лет ездил на шестерке, но это было 15 лет назад. Там проблем с газом не было.
Уже и тросик промазал, и провисание регулировал, толку никакого. Вот думаю, что это может быть? Или просто машина такая и нужно привыкать?
Еще одно: вроде как в 2011 году уже ставили электронную педаль газа. А у меня тросик. Не может быть такого, что машину переделали под тросик, а прошивка осталась под электронную педаль? Вот она и реагирует неадекватно.
Поделитесь опытом, а то опасаюсь поеду на СТО, а там разведут на ремонт.
снять дроссельную заслонку, промыть её, на форуме есть описание этой процедуры
Сегодня поэксперементировал: попробовал дернуть за тросик газа руками и посмотреть какие обороты. Так вот, пока холостой ход все нормально, 800 оборотов. Но стоит хоть немного потянуть тросик, буквально меньше чем на миллиметр, только-только сдвинулся сектор и сразу 2500. Так что дело похоже и правда в дроссельном блоке.
Или может быть что-то еще с такими симптомами?
надо сканер подключать и записывать лог, а так это гадание на кофейной гуще...
Записал лог: холостые обороты, легкое нажатие на педаль газа. Заранее благодарен, если кто-нибудь посмотрит. Хочу на выходных мыть заслонку. Если вдруг придется датчик менять за один раз бы и сделал.
Похоже ДПДЗ под замену...
Но подожди с заменой, включи зажигание, не заводя двигатель, переключись на вкладку АЦП, секунд через 15 заведи двигатель, пусть минуту поработает с парой перегазовок до 4000 об/мин...
ну лог в студию!