Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
Усилия на такте отбоя( а это как раз когда кузов возвращается назад) зависят от скорости передвижения штока( поршня внутри амортизатора). Усилие, которое вы создаете, нажимая на пружину " болтается" в районе вашего веса.
Согласно таблице http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=395 жесткость задних пружин меньше передних, значит по одной и той же нагрузкой( ваш вес) теоретически, зад просядет больше переда и соответственно скорость хода штока будет больше и усилие больше.
Поэтому задок вашей машины восстанавливает исходное медленнее , чем перед.
Даже не вникайте. Физику происходящего можно гнать в любую сторону. Потому что пружины разные, стойки разные, количество проходящей жидкости разное, начала клапанного режима стойки и амортизатора разные.
У вас - исправно!