Искал компрессоры на авито, разброс цен от 6000р с пробега 80 000 км до 15 000 за новый. Вот и думаю сэкономить на свой страх и риск или купить новый за 15. Как ваш опыт говорит часто они сдуваются или это скорее исключение чем правило?
Если брать с разбора, то лучше знать историю авто, иначе велик риск взять проблемный компрессор. Здесь человек отписывался после установки комплекта с разбора, если коротко, то несколько раз возвращался в сервис исправлять проблемы. Конечно всё ремонтируется, только не все готовы переделывать одну работу несколько раз
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
вот вопрос.у мо оредуктора слетают внутри контакты с дорожки,уходят дальше.ход редуктора большой чтоли получается?
По идее не должно быть такого. Надо на автомобиле проверить что на сигнальном проводе датчика положения происходит при ходе от упора до упора
По идее не должно быть такого. Надо на автомобиле проверить что на сигнальном проводе датчика положения происходит при ходе от упора до упора
да в том то и дело-ставлю новый,все работает от крайнего холодного и крайнего горячего,и по датчику температуры когла ставлю на определенный градус.месяц,два и потом либо шестерни в моторедукторе сыпятся либо контакты с дорожки уходят в какой либо край и пока в обратную сторону до упора температуру не поставишь,не работает он
месяц,два и потом либо шестерни в моторедукторе сыпятся либо контакты с дорожки уходят в какой либо край
По моему для этого и ввели адаптацию заслонки с дилерского ДСТ, моторедуктор довольно сильный, крутит до упора, даже если уже уперся - всё равно будет давить пока шестерни терпят. Чем бесплатным сделать ту же адаптацию пока не знаю, не было случая для испытаний, что работает - пока терпит, не ломает