ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Жара невыносимая стоит что есть то есть а радиаторы вроде не забитые, не как новые конечно но как на фото это уже запущенный случай стараюсь не доводить до такого) читал что причиной высокого давления может быть осушитель может такое быть?
Народ, подскажите, при движении по трассе машина перестала реагировать на педаль газа. Обороты растут, а не едет. Едет только внатяг. Через какое-то время перестала заводиться. На табло с температурой ОЖ прочерки. Остывает, заводится, но не едет. Скинули питание с датчика температуры ОЖ, включился принудительно вентилятор. До сервиса доехал своим ходом. Едешь, горит ошибка температуры ОЖ. Сделали диагностику, ничего не нашли, подключили питание датчика, все работает. Куда копать? Глюк то может повториться
Когда обороты растут и при этом не едет,- это сцепление ,оно буксует !
не совсем похоже на сцепление, дело в том, что она пока не остынет, заводить не дает. Сцепление может в жару себя проявлять? А когда скинули клемму с датчика температуры и все пропало, а потом доехал в серсвис, назад надели, все пропало. Никаких глюков.
Хотя при пробеге в 90 тыс сцепу проверить пора.
по мозгам подозрение было, в салон текла вода под мой коврик. В Тольятти на сервисе сказали, что был забит дренаж именной с той стороны, могло течь по тросику. В калинах вторых, знаю, именно так мозги и заливало. Гранта 15-го года по факту таже калина, только в кузове другом.