Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 15:28   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
себе на авто установил вот такое устройство http://www.silich.ru/products/bu_evso
теперь вентиляторы при работе кондишина практически не слышно, и это снаружи автомобиля, работают на 30 % мощности.
А как именно устанавливается сей девайс? Он один управляет двумя вентиляторами или как? Можно поподробнее?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 15:56   #2
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,393
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Вот и я не совсем понял, когда недавно читал про эту штуковину - он включается сам от датчика температуры и не откликается на сигналы ЭБУ? А как же тогда он включается при кондиционировании? У кондишена же вентилятор оченб нужен при работе компресора - как Силичъ узнает о необходимости включения вентилятора кондиционера?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:00   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вот и я не совсем понял, когда недавно читал про эту штуковину - он включается сам от датчика температуры и не откликается на сигналы ЭБУ? А как же тогда он включается при кондиционировании? У кондишена же вентилятор оченб нужен при работе компресора - как Силичъ узнает о необходимости включения вентилятора кондиционера?
Вот и я о том же. Как вариант, можно только основной карлсон через эту штуковину запустить. Правда, я вот опасаюсь - не будет ли в следстве задержки включения перегрева двигателя?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:18   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,393
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Вот и я о том же. Как вариант, можно только основной карлсон через эту штуковину запустить. Правда, я вот опасаюсь - не будет ли в следстве задержки включения перегрева двигателя?
Перегрева у ДВС не будет, так как температура СИЛИЧем контролируется и обороты карлсона соответственно меняются. Вопрос в том как СИЛИЧъ узнает о необходимости крутить карлсон кондера?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:24   #5
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,393
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Вопрос еще: если от датчика температуры СИЛИЧ может плавно менять обороты карлосана, то по какому алгоритму меняет он обороты карлсона у кондиционера?
А так же датчик температуры не отсоединяется от штатной проводки?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:29   #6
Тульская ячейка
 
Аватар для Викторрр
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 529
Вес репутации: 19 Викторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себяВикторрр имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Викторрр с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
по какому алгоритму меняет он обороты карлсона у кондиционера?
Ага???
Викторрр вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:34   #7
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Т.е. я правильно понял, что ОДИН блок СИЛИЧа управляет от датчика температуры двигателя вентилятором ДВС и так же управляет вентилятором кондиционера при поступлении сигнала с реле управления вентилятором кондиционера независимо?
Вопрос еще: если от датчика температуры СИЛИЧ может плавно менять обороты карлосана, то по какому алгоритму меняет он обороты карлсона у кондиционера?
А так же датчик температуры не отсоединяется от штатной проводки?
оба вентилятора соединены последовательно и управляться независимо не могут. такова штатная калиновская схема их подключения. соответсвенно крутятся ВСЕГДА оба вентилятора. просто основной на пониженной через резистор в определенных ситуациях, в том числе и при включенном кондиционере.
Силич тоже всегда включает оба вентилятора. при включении кондиционера крутит оба вентиля на 30% от максимума (основной крутится еще медленнее из-за резистора). при достижении температуры когда необходимо начать холодить двиг включает вентиля на 30 % и постепенно, если надо, доводит их скорость до максимума. температура, когда Силич просыпается в нём настраиваемая. в инструкции всё разжованно.
датчик температуры не отключается.
если у кого дойдёт до практики, расскажу что и как и почему.

вот нарисовал схемку когда монтировал Силича http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1219061236
Rusty вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:44   #8
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,393
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Да видел я эту схемку раньше.
Т.е. получается следующее:
- когда надо включить вентилятор ДВС, то СИЛИЧъ по температуре датчика температыру ДВС начинает с 30% раскрутки карлсона и докручивает его до 100% по необходимости.
- когда поступает сигнал от реле на включение карлсона кондиционера, то силичъ включает карлсон кондиционера на 30% и еще на меньшее карлсон ДВС (так как через резистор подключение идет).
- при нехватке охлаждения ДВС при работающем вентиляторе кондиционера (при росте температуры ДВС) СИЛИЧъ увеличит обороты на карслоне ДВС путем его включения на более высоких оборотах.
Вопрос, что будет при жаре (пускай + 28). Например включится вентилятор кондера и чуть крутится будет карлсон ДВС. Температура на ДВС к примеру не растет, а мощности вентиляторов не хватает для охлаждения рабиатора кондиционера. Что тогда будет?
Короче я пока еще не уверен что ничего не будет. Вот если бы Силичь еще наращивал скорость карлсона кондиционера... А то всегда 30% - думаю не есть гуд.
Извините, если немного сумбурно описал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 17:58   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
такова штатная калиновская схема их подключения. соответсвенно крутятся ВСЕГДА оба вентилятора.
Вы не путаете? Мне кажется, что при выключенном кондее работает только основной вентилятор (на полную, на охлаждение ДВС при постжении Т включения), а при включении вентиля кондиционера он подключается через резистор. Нет?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 07.05.2009, 10:25   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
оба вентилятора соединены последовательно и управляться независимо не могут. такова штатная калиновская схема их подключения. соответсвенно крутятся ВСЕГДА оба вентилятора. просто основной на пониженной через резистор в определенных ситуациях, в том числе и при включенном кондиционере.

вот нарисовал схемку когда монтировал Силича http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1219061236
Вчера посмотрел у себя - действительно работают оба вентилятора.
Судя по схеме, они соеденины друг с другом через резистор.

Т.е. когда ЭБУ включает вентилятор кондея, основной начинает рабоать на малых оборотах через резистор. Эта же ситуация повторяется, когда ЭБУ включает малую скорость вентилятора ДВС?

Соответственно, когда ЭБУ включает вентилятор ДВС на полную скорость, вентиолятор кондея также работает, но на меньшей скорости через резистор? Так?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.