Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2021, 09:53   #10
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 6

Была приобретена Крышка расширительного бачка VAG /1,5bar MEYLE 100 121 0042

Что сказать.

Внутренности не понравились (пластик).
Изготовление топорное. Есть облой. Фиксация фиксирующей пластины в пластике исполнена по-дурацки.

Пересадка в пробку Лузар далась с трудом.

Пришлось обтачивать пластик на Мейли по кругу.
Пришлось выбирать пластик из крышки по-кругу.

Что негативного замечено в имплантации.

В крышке мейли пластина упирается/лежит на упорах самой крышки, что гарантирует от саморазбора.

В крышке ВАЗ, фиксирующая пластина висит в воздухе и вся нагрузка от пружины, ложится на 4 ужасные места крепления этой пластины.

Не далёк тот час, что пружина выдавит, к фигам, пластину внутрь собранной конструкции.

Для внедрения внутрянки мейли в корпус крышки ВАЗ, нужно очень много и кропотливо допиливать пластик, используя электроинструмент, шорошку, наждак и прочее.

Адаптация, крайне трудна.

Перед сборкой, сжал пружинку в тисках до смыкания витков.
Проверка на стенде показала - срабатывание клапана на 1,25 Атм.

Что ещё вспомнилось из жизни моей Калины.
Ни одна пружинка не соржавела, когда в систему была залита Mobil Antifreeze Extra .
Пробка всегда была влажная и внутри отверстия виднелась голубая ОЖ МОБИЛ.


Имейте это ввиду.

Зальёте Феликс или ещё какую гниль - сгниёт и блок и пружинки.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.07.2021 в 10:35..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.